Рано или поздно многим водителям, особенно тем, кто не следит за новыми автомобилями, приходится ремонтировать пороги своего автомобиля.
Качество российских дорог еще не идеально, и когда они будут достроены — вопрос риторический.
Огромное количество отверстий может повредить автомобиль и через несколько лет нанести серьезный ущерб нервам владельца.
Пороги, нижние части дверей и арки автомобиля страдают от такого экстремального вождения больше, чем что-либо другое.
Конечно, даже при первых признаках коррозии не следует запускать и принимать меры немедленно. Если вы не хотите ремонтировать порог своими руками, рекомендуется обратиться к специалисту.
Виды порогов
В настоящее время существует два основных типа порогов. Они либо приклеиваются к основанию, либо снимаются.
Съемные пороги крепятся к боковым элементам и внешней стороне боковых элементов. Их основное назначение — защита днища автомобиля от попадания камней под колеса.
Чаще всего встречаются сварные пороги. Фактически, они сливаются с нижней частью корпуса, придавая ему дополнительный уровень жесткости.
Ремонт съемных порогов
Съемные пороги обычно изготавливаются из металла (редко из пластика). Крепление осуществляется с помощью саморезов.
Их очень легко ремонтировать. Открутите винты, снимите изделие и отремонтируйте порог с помощью небольшого молотка (для металлических деталей).
Затем порог должен быть покрыт специальным ингибитором коррозии для предотвращения ржавчины.
Ремонт съемного порога может не иметь смысла (например, если материал уже полностью сгнил).
Рекомендуется полностью заменить старый порог на новый. В долгосрочной перспективе это будет гораздо дешевле.
Ремонт приваренного порога
Поскольку такие пороги являются частью конструкции, ремонт должен проводиться по совершенно другим сценариям.
Если повреждение небольшое, ремонт следует проводить снаружи. При наличии небольших вмятин следует просверлить небольшое отверстие в пороге и с помощью специального инструмента выпрямить проблемный участок.
Инструмент для удаления вмятины.
Другой вариант — аккуратно заклеить поврежденный участок небольшой стальной заплаткой. Любой опытный плотник легко справится с этой работой.
Сужающие швы перекрытия должны пересекаться в отверстиях колонн, и должны пересекаться в отверстиях колонн, и должны пересекаться в отверстиях колонн. По окончании работы прутья можно отрезать.
При умеренных повреждениях необходимо снять полотно и дверь. В противном случае дверь повлияет на качество ремонта.
Участки с наиболее значительными повреждениями должны быть заменены. К ним относятся:.
- Сквозные отверстия.
- глубокие депрессии, и
- снятые компоненты и т.д.
Эти участки можно вырезать резаком и приварить к металлической конструкции подходящего размера.
Автомобильные пороги: основные способы ремонта
Сегодня существует два основных метода ремонта порогов автомобиля.
В первом методе открывается прямоугольное окно, в которое вставляется наковальня.
При этом методе пораженный участок затягивается с помощью гидравлического или механического оборудования.
После того как проблемный участок отремонтирован, вырезанное окно можно аккуратно приклеить на место. Для выпрямления шва можно использовать консервную банку.
Второй метод использует так называемые поперечные сечения, которые создаются на поверхности подоконника.
Место сварки отделяется, и вставляется наковальня (предпочтительно небольшая) для выравнивания поврежденного участка.
Сварка должна производиться только после выпрямления поверхности. Если участок непосредственно под дверью поврежден, его необходимо вырезать и заменить на аналогичный.
Меняем стойку и порог
Если столб поврежден вместе с порогом, порог и столб должны быть заменены одновременно. Процесс прост.
Сначала необходимо срезать среднюю балку. Перед выравниванием боковых элементов убедитесь, что кузов автомобиля устойчив.
Затем необходимо очистить место установки и удалить все излишки металла.
Затем необходимо сгладить и выровнять поверхность балки. Затем закрепить, установить и сварить. Вот и все. Вам останется только установить дверь на место и отрегулировать зазор.
Антикоррозийная обработка
Существует два основных метода лечения.
Первый метод предполагает использование автомобильной химии (мастики, специального лака или пропитки).
Этот метод наиболее эффективен, когда работы проводятся в гараже. Однако у него есть недостатки, поскольку для выполнения работ необходимо приобрести дорогостоящие материалы.
Можно использовать недорогие средства, но они подходят не для всех иностранных автомобилей.
Второй метод — это электрохимическая защита. Эта процедура должна выполняться только в автосервисе, где вы можете рассчитывать на гарантию.
Эта защита характеризуется тем, что специальные электроды помещаются на порог, где подается постоянный ток.
Они предотвращают коррозию, а не пороги. Срок действия этой защиты составляет примерно один год. В холодную погоду срок службы электродов значительно короче — около трех месяцев.
Некоторые станции технического обслуживания устанавливают стандартные пластиковые пороги, которые более доступны по цене и их легче заменить.
Эти подушки надежно защищают пороги от грунта и камней, но не защищают от проникновения под них коррозии. Поэтому, если такие заплаты будут устанавливаться, их необходимо предварительно обработать антикоррозийной защитой.