Установка гвоздей на шины — это типичный процесс, направленный на улучшение зимних шин для более безопасного вождения в холодную погоду.
Ниже мы рассмотрим, что представляет собой этот процесс и какие цели преследует владелец транспортного средства, а также обсудим преимущества и недостатки этого процесса. Мы рассмотрим, что можно сделать для крепления гвоздей к шинам и когда лучше отказаться от этого процесса.
Для удобства будет представлен процесс подготовки и установки штифтов. Мы разбиваем пошаговую инструкцию действий и обсуждаем технологию, различия и этапы работы.
Что такое ошиповка шин, для чего она нужна
Установка гвоздей на шины — это деятельность, направленная на установку гвоздей на зимние шины в отверстие на заводе. В последнем случае проводится вмешательство, создавая полость в специальном оборудовании.
- Обеспечение управления в зимний период и
- улучшенное сцепление при движении по обледенелым дорогам, и
- сократить расходы на шины.
В некоторых случаях размещение когтя улучшает характеристики шины, но это не всегда так. Кроме того, размещение алюминиевых вставок не всегда разрешено законом. Этот вопрос рассматривается ниже.
Можно ли шиповать летние и всесезонные шины?
На практике существуют различные ограничения по размещению гвоздей на зимних шинах.
Гвозди могут быть установлены при следующих условиях
- Изделие имеет специальные отверстия для крепления металлических штифтов.
- Остаточная глубина протектора составляет не менее 7 мм.
- Шины имеют качественные выемки для монтажа и
- Всепогодные шины оснащены проекторами M+S и
- Шины устанавливаются на специальные автомобили (не сезонные).
- На всепогодных шинах (есть исключения), если автомобиль не имеет необходимого сцепления с дорогой для зимней эксплуатации
- на фрикционных шинах из-за их небольшой глубины и малой мощности.
- На летних шинах: это бессмысленно и незаконно.
Прежде чем ставить гвозди на шины или зимние шины на весь сезон, определите целесообразность и жизнеспособность работы, прежде чем приступать к ней.
Преимущества и недостатки
Установка шин на гвозди или гвоздики — это особая процедура, которая требует тщательного изучения, а также тщательного исследования преимуществ и недостатков.
- Улучшенная управляемость.
- Улучшенное сцепление на скользкой дороге.
- Сокращение тормозного пути.
- Отсутствие скольжения при поворотах.
- Уменьшить или снизить скольжение в начале.
- Повышенный шум, вибрация, осцилляция и проблемы отмены.
- Снижение плавности хода.
- Ускоренный износ шин при частой езде по асфальтированным дорогам.
- Ухудшение комфорта.
- Постепенный износ, требующий замены.
- Необходимость дополнительной балансировки.
В каких случаях стоит отказаться от шиповки резины
Чтобы улучшить управляемость своих автомобилей, автовладельцы часто спешат накрасить ногти. Однако иногда лучше заблокировать этот процесс. В частности, эксперты советуют не ставить гвозди на изношенные или поврежденные шины.
Это связано с ухудшением характеристик подошвы, что может препятствовать удержанию ногтя при резком торможении.
При нормальной эксплуатации глубина протектора шины является наиболее важной характеристикой, но в чрезвычайных ситуациях состояние шины имеет решающее значение. Если шины будут использоваться более одного сезона, следует отказаться от использования шин. Окончательное решение принимается техником мастерской после осмотра шины.
Второй случай, когда не рекомендуется использовать гвозди, — это покупка новых шин с неоплаченными отверстиями. Несоблюдение этого совета повышает риск повреждения шины и вредного воздействия буржуазии на адгезию.
Устройство шипа
Выбирая вставки для ногтей, важно понимать, что циркулируют все формы и типы. Это отличает продукт от его структурной функции.
На количество фланцев:.
- С одним фланцем. Конструктивно имеется фланец, который удерживает штифт на месте. Самая простая конструкция и низкий уровень шума, но может быть выброшен из углубления на высоких скоростях.
- Двойной фланец. Имея форму бокала, они лучше прилипают к шине и используются в большинстве случаев.
- Три типа фланцев.
По форме различают следующие типы
- Круглый: универсальный, с
- Крестообразная форма: быстрое измельчение и
- Шестигранный ромбический: износостойкий, специальное покрытие для снижения шума во время работы, и
- Овал: улучшенное сцепление с ледяной поверхностью, и
- Частичное: ковшеобразная форма, гарантирует быстрый старт, подходит для спортивных автомобилей
- Четырехугольник: быстро удаляется, функционирует как круглая версия
- Треугольная: треугольная форма, удобная в использовании; и
- Трапециевидный: колос треугольный, трапециевидный в верхней части. Обычный выбор для различных типов дорог.
- Три балки: звездообразные, с высоким риском соскальзывания во время активации; и
- Ограненные алмазы: оснащены защитной подушкой, обеспечивающей превосходное сцепление в различных условиях.
- Различия между ремонтными и заводскими штифтами
В структурном отношении существуют небольшие различия между штифтами, установленными в ремонтных мастерских, и штифтами заводской сборки.
Основные моменты выделены ниже.
Размер. Ремонтные наконечники имеют высоту 12 мм, в то время как заводские варианты имеют высоту 8 мм (в некоторых случаях до 11 мм). Длина фабричного изделия не зависит от формы (поперечного сечения). В случае с ремонтными лентами индивидуальный выбор зависит от типа и состояния шины.
- Пластиковый корпус. Этот элемент присутствует в ремонтном гвозде и улучшает герметизацию старых отверстий. Его функция заключается в защите отверстия от грязи и мусора. В результате срок службы штифта увеличивается.
- Обложки и внутренние материалы. С 2016 года на заводе устанавливаются только алюминиевые изделия с шипованными шинами. Это связано с требованиями к весу, предусмотренными техническим регламентом ТС. Ремонтные штифты включают стальные или алюминиевые гвозди.
- От чего зависит скорость падения?
Автовладельцы часто отмечают, что 12-15 лет назад гвозди падали реже, поэтому шины служили 6-7 лет. Сегодня более 70 процентов шин с гвоздями теряют свою эффективность после трех лет использования, что заставляет задуматься о причинах.
Основным объяснением является Технический регламент ТС, принятый в 2011 году (TR-TC-018-2011). Гвозди должны весить менее 1,6 г для легковых шин, 2,8 г для легкогрузовых шин и 3,5 г для грузовых шин.
Изменился и подход к используемым материалам. До 2016 года гвозди обычно изготавливались из стали, тогда как сегодня их в основном делают из алюминия.
Использование алюминия привело к ухудшению свойств гвоздевых шин. Причиной этого является мягкость металла, который быстрее изнашивается и менее устойчив к неблагоприятным воздействиям.
Однако есть и положительные моменты
Легкий вес, позволяющий разместить больше гвоздей, и
- Улучшенные тормозные характеристики, и
- привлекательный внешний вид на более длительный период времени, и
- лучшие тормозные характеристики, благодаря способности алюминия воспринимать большую нагрузку.
- Все эти факторы способствуют тому, что современные клепаные шины служат три-четыре года или не более 50 000 км.
На скорость их опадания влияют следующие факторы
Несоблюдение срока летнего хранения зимних шин.
- Отсутствие адекватного периода акклиматизации. В частности, шины не должны быть перегружены.
- Качество дороги. Частые наезды на кочки и бордюры могут привести к выпадению ногтей.
- Привычки вождения. Регулярное торможение и высокие скорости снижают безопасность алюминиевых вставок.
- Чтобы максимально продлить срок службы прибитых шин, рекомендуется использовать умеренные режимы движения, чаще тормозить двигателем и не отключать ABS.
‘Действительно ли производители будут сокращать срок службы шин и заменять их чаще?’ Возникает вопрос.
Это предположение многих автовладельцев ошибочно. Изменения в российских и европейских технических регламентах потребовали от производителей шин модернизации технологий и использования различных материалов. Не все смогли создать прочные шины в соответствии с новыми требованиями. Производители зимних шин пытались ремонтировать стальные гвозди, но безуспешно.
Какие ногти лучше?
Основное назначение гвоздя — обеспечить хорошую адгезию. Важно ответственно подойти к выбору гвоздя, так как от качества компонентов зависит работа автомобиля при разгоне и экстренном торможении.
Нагрузка снижается при движении на высоких скоростях по автостраде, но снова возрастает при последующих маневрах.
Имеющиеся ногти различаются по составу, весу, объему и форме. Каждый тип характеризуется определенными свойствами.
Кузова могут быть изготовлены из следующих материалов:.
Пластик,.
- Железо,.
- алюминий,.
- сталь и т.д.
- Эксперты рекомендуют использовать штифты повышенной прочности, так как мягкие сплавы быстро теряют свою эффективность при агрессивном вождении. Форма также менее важна (эта тема обсуждалась выше).
Чем острее края на конце изделия, тем лучше оно «вгрызается» в дорогу. Эксперты рекомендуют выбирать ногти с острыми углами и многочисленными краями.
Крепление к шине не так важно. В зависимости от степени усадки здесь есть несколько вариантов. Лучше всего использовать изделия с двумя или более фланцами. В этом случае элемент прочно удерживается на шине.
Следующий шаг — выбор размеров. В идеале этот показатель должен быть больше, чем предполагаемое углубление (1 мм или более). Например, если глубина подшипника составляет 7 мм, следует использовать изделие с глубиной 8 мм.
Из-за погрешностей измерения штифт может оказаться слишком глубоким или, наоборот, выступать над поверхностью. Последнее не должно допускаться, так как это снижает производительность шины и ухудшает работу по укладке гвоздей.
На современных шинах могут возникнуть следующие условия
Гвозди располагаются под или над подошвой и
- Увеличение глубины за счет обхода предыдущих штырей.
- Существуют и другие параметры, которые могут быть менее важны для выбора.
Эти параметры не влияют друг на друга. Другие факторы, такие как стиль вождения, правильная установка бокса и соблюдение условий хранения, могут повлиять на потерю ногтей.
Ответ, безусловно, положительный. Перекачанные колеса изнашиваются быстрее, а надувные шины «убивают» шины.
Прежде чем начать съемку, продумайте несколько ключевых моментов.
Что необходимо знать до выполнения работ
Раздайте основные правила.
Этот процесс фактически происходит до начала зимнего сезона. Перед использованием шин важно выдержать их в спущенном состоянии в течение двух-трех месяцев.
- Важным аспектом, влияющим на срок службы шины, является правильный срок службы. В течение первых 400-500 км после установки гвоздей рекомендуется не ездить по дороге со скоростью более 80-90 км/ч.
- При выборе количества гвоздей необходимо учитывать радиус шины. Например, 13-дюймовые шины требуют 90-95 гвоздей, 14-15-дюймовые колеса — 100-110, а 16-17-дюймовые — 150-165.
- Цена булавки колеблется от 10 до 15 рублей. Некоторые компании предлагают фиксированные тарифы на забивание гвоздей, независимо от количества дополнительных предметов. Как правило, стоимость составляет 600-650 пенсов.
- Понимание приведенных выше правил поможет вам продлить срок службы шин с гвоздями и повысить безопасность их использования.
Существует два способа крепления гвоздей к зимним шинам, особенности которых кратко описаны ниже.
Ошиповка зимней резины своими руками
Установка с помощью простых в использовании инструментов с использованием обычных дюбелей. На практике монтаж можно выполнить с помощью отверток, плоскогубцев и молотка, но о качестве результата говорить не приходится.
- Установка ремонтных штифтов с использованием специального оборудования. Здесь вместо молотка используется пневматический пистолет. Его действие заключается в том, чтобы сдвинуть край отверстия на необходимый угол. Кроме того, перед проведением работ шина подготавливается, а загрязнения из отверстия удаляются сжатым воздухом. В противном случае возрастает риск того, что алюминиевая вставка быстро деформируется и выпадет.
- Для установки штифтов пользуйтесь услугами опытных специалистов. Если вы не знакомы с предметом, трудно ожидать качественной установки. Непродуманная установка в гараже может привести к плачевным результатам.
Для выполнения работы вам понадобится гвоздодер. Он используется для вставки изделия и фиксации его в отверстии. Принцип действия основан на психической и электрической энергии.
Подготовка оборудования и инструмента
Существует три типа гвоздезабивных машин.
Справочник,.
- Полуавтоматическая, и
- Автоматическая.
- Ручные инструменты являются наиболее популярными благодаря своей доступности. Имеются два типа: с гвоздевыми стержнями и с нажимным устройством.
Первый вариант является более гибким, поскольку его можно использовать для привода различных типов вставок.
Устройства для выталкивания обычно используются для установки вставок с одной осью. Они очень эффективны и имеют длительный срок службы.
К популярным пневматическим пистолетам относятся.
SibikPsh-8 — установка для ремонта шин с рабочим давлением 7 бар и подачей воздуха 10 литров в минуту. Изделие относительно небольшое, размером 26,5×26,5×6,5 см. Вес — 1,87 кг. корпус изготовлен из легкого сплава с защитным покрытием для удобства обращения. Диаметр штифта составляет 8 мм, а высота — 10-13 мм. Максимальное количество пиков, используемых блоком питания, составляет 10.
- K-130 Sivik — еще один пневматический пистолет для протектора зимних шин. Он изготовлен из металла и имеет рабочее давление 7 бар и расход воздуха 10 литров в минуту. Его длина, ширина и высота составляют 23x22x17 см соответственно. Он весит 1,7 кг и имеет гарантию на один год. Как и прежде, эта модель работает с наконечниками высотой 10-13 мм и диаметром 8 мм.
- Rotosystem 8 mm Scason — это автоматическая растягивающая машина, изготовленная в Италии и работающая от сети 220 В. Она выпускается с диапазоном различных длин, ширин и высот. Его длина, ширина и высота составляют 37x37x25 мм соответственно. Он весит 4 кг и поставляется с годовой гарантией. Гвоздезабивные пистолеты компании просты и удобны в использовании.
- Другие модели имеют множество рыночных предложений.
- 12-8-2ТР устройство для ремонта, 12-9-2ТР.
Этот инструмент специально разработан для ручной установки штифтов в старые пинхолы Tecom. Предназначен для ручной установки в старые гвоздевые отверстия Tecom размеров 12-8-2TR и 12-9-2TR. Может использоваться как в станционных, так и в автомобильных мастерских.
Инструменты для герметизации шин состоят из различных компонентов.
Вот краткое описание их функций:.
Полностью металлическая лампа. Простая конструкция, поэтому нечему ломаться.
- Передняя часть с отверстиями для загрузочных штифтов.
- Наконечник, пропеллер (отвертка). С их помощью элементы зимней шины разделяются, а металлическое изделие снимается.
- Принцип работы пневматики прост. Специальная духовная подушка (пинцет) прижимает край сиденья и регулирует штифт, не нарушая целостности подошвы. Этот инструмент использует давление 10 бар, поэтому для него требуется компрессор.
Металлический молоток не рекомендуется, но резиновый молоток среднего размера также необходим.
Для вторичной установки можно использовать дрель. Однако эксперты не рекомендуют пользоваться услугами станций, где используется этот метод. Сотрудники станции экономят деньги, но не заинтересованы в безопасности клиентов. Дрели не могут гарантировать безопасность шин или предохранительных покрышек.
Можно ли применять дрель и шило?
Также не рекомендуется использовать шампуры, так как они могут стать причиной прокола шины.
Если выбран ручной метод, все отверстия должны быть такой же длины, как и 9-миллиметровый штифт, а глубина паза должна составлять 8-9 мм. При необходимости измерения следует проводить с помощью толщиномера.
Сверление зимних шин следует выполнять очень осторожно. Это связано с высоким риском прохождения через отверстия.
Водители часто путаются в технологиях и не понимают, что установка защелки на шину с отверстием, определенным производителем, отличается от установки ремонтной защелки.
Отличие технологий
Есть два различия.
Восстановление старых колес с использованием различных типов щеколд и установка щеколд. Ремонтные штифты имеют более высокую основу, поскольку место крепления использованного изделия уже спрогнозировано. Имеется также полимерная втулка, которая позволяет герметично закрепить изделие в гнезде. Кроме того, шип по своей функции практически идентичен конструкции с заводскими шипами.
- Для ремонта и размещения существующих розеток используются различные виды оборудования. Стандартные сверла используются в коммерческих мастерских со сверлами необходимой длины. Вторым инструментом также является спиртовой пистолет, который приобретается на рынке подержанных вещей и является неэффективным в работе. В результате такой операции можно серьезно повредить отверстие, и повышается риск повреждения шины. Это может привести к ухудшению сцепления и сокращению срока службы самого изделия.
- Процесс установки штифта включает несколько этапов, от создания и очистки существующих отверстий до проверки и балансировки.
Этапы работ
Проверьте состояние подошвы
Перед выполнением любых работ проверьте состояние шин автомобиля.
Сделайте это в соответствии со следующими шагами:.
Измерьте глубину протектора с помощью толщиномера. При необходимости используйте обычную линейку.
- Проверьте результаты. Он должен быть не менее 4 мм для зимних шин и 2 мм для летних шин.
- Если измерение слишком короткое, шина слишком изношена или неравномерно изношена, она не подходит для протектора шины.
Измерение глубины отверстия
Следующим важным моментом является измерение отверстия в штифте.
Здесь возможны два варианта.
суппорты, и
- Глубиномер.
- Если измерение показывает, что глубина протектора меньше глубины ремонтного гвоздя, рекомендуется купить новую шину. В этом случае нет необходимости забивать гвоздь в старую шину.
Для более точных измерений тщательно очистите подошву сжатым воздухом. Обратите внимание, что в отверстиях может находиться мусор, куски старых вставок или другие предметы.
Очистка отверстий
Важным шагом является очистка отверстий для гвоздей от камней и мусора. Хорошо подойдет небольшая отвертка. Эта отвертка позволяет легко удалить старые вставки, а также грязь.
Подготовка к установке
Затем смажьте отверстие, чтобы облегчить установку ремонтного штифта и поддержать шланг. Для этого используется распылитель и стандартный мыльный раствор.
Вставка гвоздей
Завершающим этапом обвязки является размещение вставок с помощью воздуходувки. Гвозди размещаются таким образом, чтобы с внешней стороны подошвы выступал только один гвоздь толщиной 0,5 мм.
Инспекция.
После того как все меры приняты, шину осматривают на предмет неровностей, разрывов, острых краев и других проблем с гвоздями. Если у вас есть вопросы о качестве шин с гвоздями, проконсультируйтесь с вашим механиком.
Наконец, следует отметить, что через пару лет зимние шины теряют почти половину своих гвоздей, уменьшая их высоту примерно до 8 мм. В результате тормозной путь может быть увеличен примерно на две трети. Вождение автомобиля с такими шинами чрезвычайно опасно.
Да, это необходимо, но не нужно делать это чаще. Это объясняется уменьшенным весом алюминиевых штырей, которые практически не влияют на баланс колеса. Одного сезона достаточно, чтобы избежать проблем с эксплуатацией.
При оценке качества работы необходимо учитывать несколько аспектов: качество вставки, подошвы, используемых инструментов и техники.
Признаки качественно выполненной ошиповки
Давайте рассмотрим каждый фактор более подробно.
Глубина рисунка. Лучше всего использовать штифт меньшего размера, чем самый маленький ремонтный штифт (7 мм).
- Гвоздь. Ремонтный штифт состоит из крышки, вставки и специальной втулки. Фланец имеет диаметр 1,2 см. Для сравнения, заводские гвозди имеют диаметр 0,8 см.
- Используемые инструменты. При выполнении операций, требующих использования компрессора, важно использовать сильфон с давлением 10 бар.
- Качество работы оценивается по сроку службы шипованной шины и количеству сезонов до необходимости ремонта или замены шины.
Имея необходимое время и знания, можно практично прибить шины в домашних условиях.
Другие способы, которые можно применить в домашних условиях
Выполните следующие действия:.
Закажите гвозди для установки. Также их можно купить в специальных упаковках по 100 штук на AliExpress.
- Расположите стойку вертикально.
- С помощью утенка снимите пустую клетку со старых гвоздей и удалите камни из подошвы. Последнее может повлиять на последующую балансировку колеса. Для очистки можно использовать отвертку и сжатый воздух.
- Подготовьте трубопроводы с наружным диаметром не более 12 мм и внутренним диаметром не менее 9 мм.
- Убедитесь, что глубина отверстия больше или равна глубине, необходимой для установки штифта.
- Смажьте подготовленное отверстие мылом.
- Вставьте наконечники в трафарет один за другим. Этот метод намного удобнее, чем сверление, так как меньше риск совершить ошибку.
- Проверьте изделие на прочность и глубину усадки. В лучшем случае штифт должен выступать более чем на 1,5 мм.
- Храните резину в сухом месте. Не используйте шину сразу же. Это разрушит гвоздь, и все усилия будут сведены на нет.
- Общее рабочее время с коротким перерывом на обед не должно превышать 5 часов.
Для облегчения проекта можно также использовать устройство «Дошипун».
Инструкции по применению приведены на фотографиях.
Такие копии могут быть сделаны вами.
Многие вопросы касаются того, можно ли наклеивать ленты с помощью адгезивных растворов. Этот метод использовался в советское время, но шины-гвозди не продавались в магазинах, а простые «снежинки» не придавали льду устойчивости.
Стоит ли делать ошиповку на клей
Сегодня гвозди и клей используются только в спорте. Для гонок используются специальные варианты ногтей или втирки для ногтей.
Второй метод заключается в удалении всех ранее установленных штифтов и замене их другими типами штифтов, которые подходят к дорожке и обеспечивают лучшее вождение. Для обеспечения максимальной фиксации используется специальный клей на основе цианида.
Политические автомобили не требуют клея, так как пластиковый корпус надежно защищает изделие в отверстии и не дает ему выпасть. Это означает, что дополнительное склеивание не требуется.
Однако если вы все же решите использовать клей, то для этой работы подойдут клей «Миг» и гелевый прозрачный Момент.
Если специалист по шинам решит использовать клей, не заделывайте гвоздь в существующее отверстие, не используйте обычную вставку и не ставьте первичный гвоздь.
Чтобы продлить срок службы шин с гвоздями, необходимо знать и соблюдать правила зимнего вождения.
Рекомендации по правильному вождению зимой
Следуйте следующим рекомендациям:.
Избегайте езды со скоростью более 60 км/ч в городе.
- Не тормозите резко, если этого можно избежать. Приближаясь к фонарю, начинайте останавливаться заранее.
- Не отключайте систему ABS или систему помощи при движении. Это позволяет избежать блокировки колес, которая может привести к быстрой потере штифтов шин.
- Забудьте о вождении, так как этот способ эксплуатации напрямую сокращает срок службы шин.
- Когда температура на улице повышается, старайтесь делать это позже, чем в морозную погоду. Причина этого заключается в том, что высокая температура нагревает шины, в результате чего они быстрее размягчаются. В результате зона сидения растягивается, и гвозди могут выскочить.
- В периоды сильных морозов (ниже -20) не ездите со скоростью выше 60 км/ч. Это происходит из-за снижения эластичности холодной резины.
- Если ваш автомобиль оснащен коробкой передач, попробуйте чаще тормозить двигателем, а не педалью тормоза.
- После периода акклиматизации шины для гвоздей меняются с правосторонних на левосторонние. Это означает, что колеса не нужно будет менять в следующем году.
- Как правило, спортивное вождение «убивает» гвоздь и тем самым снижает прочность шины.
Определенно да. Помните, что езда на шинах в жарком климате приводит к ускоренному износу шин. Чем раньше произойдет этот процесс, тем активнее будет падение. Кроме того, скорость увеличивается, что также неверно.
После прочтения вышеизложенного может возникнуть вопрос, что лучше — приобрести зимние шины с гвоздями или купить зимние шины с «заводскими» гвоздями.
Ошиповка или покупка новой резины
Многое зависит от двух факторов: состояния шин и бюджета. Лучший вариант — купить новые шины, но не все могут позволить себе обычные шины.
Шины могут стать скользкими. Для этого обратитесь к эксперту, который проверит состояние шины, глубину отверстий и протектора и определит необходимость установки гвоздя.
Следующие факторы указывают на необходимость покупки новых шин
Более 75 000 км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Травмы ребер и подошвы.
- Значительное уменьшение глубины протектора менее чем на 6 мм. Для получения точных результатов данные измеряются в 5-6 точках в центре и по краям.
- Если зимние шины использовались менее пяти сезонов или 50 000 км и не имеют сильного износа или трещин, достаточно просто провести ротацию или замену шин.
Если шина использовалась менее трех лет с максимальным пробегом 30 000 км и не имеет значительных повреждений, утилизировать ее не рекомендуется. Даже если теряется более половины ногтей, размещение ногтей экономит деньги.
Чтобы продлить срок службы шин с гвоздями, их следует правильно хранить в летние месяцы.
Как правильно хранить ошипованные шины
Следуйте следующим советам.
Не храните шины на балконах, подверженных воздействию сильного солнечного света, который может повредить шины. В результате ногти ослабнут. В крайних случаях для хранения шин можно использовать герметичные пакеты для хранения.
- Храните шины в сухом месте, так как избыток влаги и сырости может привести к образованию ржавчины на металле.
- Не оставляйте шины вблизи красок или химических веществ. Пары некоторых веществ могут повредить резину.
- Перед хранением очистите шины. Важно удалить химические вещества, разъедающие металл. Если изделие не очистить, шина будет буквально «гнить» до следующего повторного соединения.
- Шины следует хранить как можно дальше от радиаторов, отопительных приборов или других источников тепла. Для них характерно высушивание воздуха, а чрезвычайно сухие среды опасны.
- Храните безободковые шины вертикально, а ободковые — друг на друге. Эта рекомендация позволяет избежать искажения изделия и его конструкции.
- Если вы не можете хранить проколотые шины дома, воспользуйтесь шинными гостиницами. Эти центры обеспечивают хранение продукта в правильных условиях влажности, температуры и положения.
Шины-гвозди должны быть вставлены правильно. Это единственный способ предотвратить чрезмерный износ и сохранить правильное количество гвоздей и надлежащую глубину протектора в течение пяти-шести сезонов.
Как обкатывать ошипованные шины
В течение первых 500-700 км не разгоняйтесь выше 70 км/ч.
- Забудьте об экстренном торможении или пробуксовке.
- Проверьте давление в шинах, указанное на этикетке шины.
- Этот период важен для окончательной установки шин и ознакомления с зимними шинами. Также рекомендуется проверить выравнивание и расположение колес.
На скорость падения алюминиевых вставок влияют многие факторы, такие как конструкция автомобиля, его техническое состояние и нагрузка. Необходимо учитывать и другие факторы, такие как манера вождения автомобиля, правильная балансировка колес, тип дорожного покрытия и различные другие факторы.
Если вы заметили картину выпадения гвоздей только на одной стороне шины, необходимо учитывать все эти нюансы в целом.
При использовании шин с гвоздями полезно знать правила, изложенные в законодательстве.
Нормативно-правовая база
Основные документы выделены ниже.
AE 001-04. правила эксплуатации автомобильных шин. 2004.Основной документ, определяющий детали внедрения и обслуживания машинных шин на территории Российской Федерации. При разработке учитываются зарубежные и российские нормативно-технические документы.
- ГОСТ Р 53819-19. транспортные средства. Детали крепления колеса. Технические требования и методы испытаний. 2010. рассматриваются область применения, нормативные отчеты, технические требования и правила приемки.
- ГОСТ Р 54916-2012. пневматические шины. Основные показатели качества. 2014.Настоящий стандарт относится к пневматическим шинам, гвоздевым шинам и гвоздям.
- ГОСТ P 53818-2010. автотранспортные средства. Грузы для балансировки колес. Технические требования и методы испытаний. 2011.Настоящий стандарт разработан для того, чтобы избежать установки колес без изменений.
- ГОСТ 33672-2015. автотранспортные средства. Шипы скольжения. Технические требования и методы испытаний. 2016.Область применения, технические регламенты и правила приемки. Объяснение здесь.
- ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза. Определите требования к колесным транспортным средствам, независимо от места строительства.
- При необходимости можно изучить вышеуказанные документы, но информации в этой статье достаточно для понимания принципов производства и использования шин с гвоздями.
Установка гвоздей на шины — сложный процесс, требующий подготовки шин и использования специальных инструментов. Как вариант, вы можете выполнить эту работу самостоятельно, но в этом случае вы можете допустить ошибки и повредить шины.
Кроме того, высок риск потери способности к вождению, устойчивости и других факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. Поэтому рекомендуется доверить эту работу специалистам.
Вы с чем-то не согласны или у вас есть вопрос? Напишите комментарий и объясните его.