Диагностика подвески автомобиля является одним из основных видов диагностики автомобиля.
Постоянный контроль за его техническим состоянием позволяет обезопасить его от многих дорожных проблем и, возможно, от неприятностей. Поэтому диагностика подвески автомобиля должна проводиться своевременно.
Периодичность проведения диагностики
Частота диагностики подвески конкретного автомобиля варьируется от автомобиля к автомобилю. Здесь многое зависит от того, новый или подержанный у вас автомобиль. Характер условий движения, в которых эксплуатируется автомобиль. Если ваш автомобиль новый, то диагностика подвески обычно проводится сразу после гарантийного межсервисного пробега и периода акклиматизации автомобиля.
Если у вас автомобиль с пробегом, диагностика подвески автомобиля зависит от наличия признаков, указывающих на наличие повреждений.
Наиболее распространенными признаками дисфункции подвески автомобиля являются неизвестные удары или впечатление, что автомобиль гуляет по дороге.
Обычно диагностика подвески является одним из основных элементов диагностики всей рамы автомобиля, и во время осмотра мастером осматриваются все детали и узлы подвески на предмет деформации и значительных повреждений. Амортизаторы также проверяются и тестируются.
Также стоит помнить, что помимо передней подвески необходимо проверить и заднюю подвеску.
В хорошей мастерской подвеску можно диагностировать двумя способами.
Детектор тяги и акустическая диагностика.
Диагностика подвески с помощью детектора dragal проводится, когда автомобиль ведет себя на дороге явно нехарактерно, т.е. «гуляет» по дороге и, соответственно, издает звуки, похожие на удар или что-то происходит.
Суть этой диагностики заключается в том, что автомобиль помещается на специальную платформу с характеристиками, идеально имитирующими неровные дороги, подобно дорожному тренажеру. Все это динамично.
Во время этой диагностики рамы, включая подвеску, игра обнаруживается во всех деталях, начиная с подшипников и заканчивая рулевой тягой.
В гаражах при диагностике подвески автомобиля этим методом можно заменить молотки, ломы и другие инструменты, которыми пользовались отцы, бабушки и дедушки. Такие методы также имеют право на жизнь, особенно если необходимо быстро обнаружить повреждения на дороге.
Однако окончательную диагностику подвески вашего автомобиля следует проводить с помощью детектора багажника. Кроме того, эта диагностика может занять от пяти до десяти минут.
Если диагностика проводится на заправочной станции, вам необходимо будет предоставить карту неисправностей на посту автомобиля с советами по ремонту.
Акустическая диагностика подвески автомобиля
Этот вид диагностики проводится в том случае, если диагностика драг-детектора не дала результатов. Причиной этого может быть то, что ретроградный детектор не может обнаружить вертикальную игру, а только горизонтальную.
Акустическая диагностика здесь крайне важна.
Аудиодиагностика подвески автомобиля создается с помощью четырех датчиков в сопровождении специального устройства — блока управления.
Акустическая диагностика длится дольше, чем детектор Dragon, в зависимости от сложности повреждения.
Идея заключается в том, что к подвеске автомобиля прикреплен датчик, который соединен кабелем с блоком управления. Блок управления расположен на пассажирском сиденье.
Автомобиль должен двигаться. Датчики обнаруживают необычные шумы в подвеске автомобиля и передают информацию на пульт дистанционного управления.
Мастер, находящийся в автомобиле, поочередно активирует то один, то другой датчик и понимает, какая часть отключена.
Как правило, в путешествии этого недостаточно — как минимум два или три.
Как видите, используя новейшие разработанные технологии и применяя высокотехнологичное оборудование и приборы, необходимо провести диагностику остановки транспортного средства.
Читайте о: автомобилях, оборудовании, приборах, функциях, назначении диагностики.
Конечно, если у вас старый «Москвич», вы получите результат по старинке, но если у вас Lexus или BMW, здесь не обойтись без специального оборудования.