Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Как работает регулируемая тонировка стёкол автомобиля

Avto-Expert Автор Avto-Expert
23.06.2022
в Всё об авто
0
Share on FacebookShare on Twitter

Регулируемая краска для автомобильных стекол — это совсем недавно появившийся продукт. И не только в СНГ, но и во всем мире.

Технологии не перестают развиваться, и регулируемая тонировка ветрового стекла тому подтверждение.

You might also like

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

24.03.2023

Как контролировать слепые зоны автомобиля

24.03.2023

Как известно, с 01.07.12 в России действует закон, регулирующий процесс окраски и запрещающий использование цветных пленок со светопропусканием менее 75% (лобовое стекло) и светопропусканием менее 70% для боковых стекол. Те же правила применяются и к Украине.

Конечно, водители и сами производители автомобилей начали искать альтернативные варианты решения этой проблемы.

Некоторые из решений этой проблемы включают

  1. Установка временной силиконовой пленки на ветровое или боковое стекло автомобиля. Эта мембрана удерживается на месте под действием статической нагрузки и может быть установлена и удалена за 10 секунд.
  2. Автомобильное оконное стекло со специальной армированной пленкой толщиной 200 микрон и светопропусканием 85%.
  3. Регулируемая покраска окон (это новая высокотехнологичная услуга).

Узнайте больше о регулируемой тонировке стекол автомобиля.

В настоящее время на рынке представлены две основные технологии, позволяющие добиться эффекта регулировки цвета автомобильных стекол, это технологии SPD и PDLC.

Технология SPD нашло свое применение в автомобильных стеклах VarioPlus Sky

Принцип их работы основан на наличии внутри стекла специального активного жидкого слоя, который меняет свою прозрачность в зависимости от величины подаваемого переменного тока.

Этот слой состоит из особых мелких частиц.

Когда напряжение не приложено, частицы находятся в неупорядоченном состоянии, и матрас полностью непрозрачен.

При подаче напряжения частицы начинают выравниваться в соответствии с заранее определенной структурой, позволяя свету проникать внутрь автомобиля.

Технология PDLC нашла свое применение в стеклах Vario Plus® Polar и отличается от предыдущей технологии

Регулируемая окраска автомобильных стекол по этой технологии осуществляется с помощью специальных жидких кристаллов.

Говоря простым, а не научным языком, можно сказать, что жидкость, содержащая кристаллы во взвешенном состоянии, помещается между двумя обычными стеклами автомобиля.

Сами кристаллы не твердые, как принято считать, а капельные частицы.

В отличие от первой техники, где свет полностью блокируется от прохождения и поглощается специальным слоем, в данном случае свет проходит, но полностью рассеивается.

Лучи света переплетаются, и невозможно увидеть, что происходит внутри автомобиля. Стекло приобретает белый оттенок.

Самое интересное, что технология PDLC делает автомобиль полностью приватным.

Совершенно невозможно узнать, что происходит внутри автомобиля в любом диапазоне инфракрасного, ультрафиолетового или видимого света. Прижатие лица к стеклу и размещение ладоней вокруг глаз не дает никакого эффекта.

Единственным недостатком этой технологии является то, что люди, сидящие в салоне автомобиля с таким стеклом, не могут видеть, что происходит снаружи.

Когда на кристаллы подается напряжение, они располагаются, и свет постепенно начинает проникать в кабину. По мере увеличения напряжения стекло становится все более прозрачным.

Как видно из вышесказанного, между двумя технологиями существует значительная разница в возможности регулировки цвета стекол автомобиля.

Однако у технологий SPD и PDLC есть одна общая черта — наличие специальных ревизоров, которые могут использоваться для индивидуальной настройки каждого сорта стекла.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, несомненно, очень удобна и комфортна. Однако он все еще достаточно дорог и пока не доступен для обычных водителей.

Например, установка тонированного стекла SPD стоит 9 000 долларов США для легкого автомобиля. Для других категорий автомобилей — 10 000, 25 000 и 30 000 куб. см — стоимость использования технологии PDLC еще дороже.

Поэтому нет никаких сомнений в том, что регулируемые ветровые стекла — это хорошая идея и за ними будущее. Но подождите, пока это станет дешевле, поскольку технология, позволяющая воплотить эту идею в жизнь, все еще очень дорога.

И это обязательно произойдет в ближайшем будущем. Вам просто нужно набраться терпения и подождать еще немного.

Читайте также

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Некоторые версии Skoda Oktavia A5 имеют 1,6 -MPI в багажнике. Буквы обозначают тип двигателя и многоточечный впрыск, что в переводе...

Как контролировать слепые зоны автомобиля

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

К сожалению, слепые зоны автомобилей остаются одной из самых распространенных причин аварий. Молодые и неопытные водители особенно часто попадают в...

Как правильно заправить свой автомобиль

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В нашей предыдущей статье "Автомобильное топливо, стандарты топлива" мы проанализировали стандарты топлива в Украине. Далее мы рассмотрим, как правильно заправлять...

Классификация моторных смазочных материалов SAE

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

Водителей не всегда интересует рейтинг SAE моторных смазочных материалов, обычно только в том случае, если водитель делает это сам перед...

Следующий пост

Как купить Мазду 626: советы профессионалов

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"