Уровень масла в автоматической коробке передач следует проверять не реже одного раза в неделю, чтобы избежать преждевременного повреждения коробки передач и дорогостоящего ремонта.
Как правило, автоматический контроль масла в коробке передач осуществляется путем работы двигателя и перевода рычага управления в положение p или n, в зависимости от типа коробки передач.
В зависимости от марки автомобиля и коробки передач, погружные стержни для измерения уровня масла в автоматической коробке передач имеют различные обозначения.
Это две верхние индикации или области слова «hot», обычно используемые для измерения уровня масла в автоматической коробке передач при рабочей температуре 90°C.
Для прогрева масла в автоматической коробке передач до необходимой температуры необходимо проехать на автомобиле 15-20 километров.
Кроме того, автомобиль должен быть установлен на ровной площадке, а уровень масла в автоматической коробке передач должен контролироваться. Подмасочный стержень необходимо проверить на двигателе, снять, высушить, снова установить и снять. Также. Затем посмотрите на погруженный стержень, чтобы увидеть, где находится масляный наконечник.
Некоторые индикаторы имеют другие показания и показывают уровень холодного масла вместо горячего. Эти знаки используются при замене масла в автоматической коробке передач. Кроме того, вы также можете считать погруженный стержень в любом месте VFD, чтобы проверить и тип рекомендуемого масла.
Однако уровень масла в самой автоматической коробке передач всегда следует контролировать, если масло прогрето до 90°C.
Стоит знать, что на некоторых моделях уровень масла в автоматической коробке передач можно проверить при остановленном двигателе. На автомобилях Acura и Honda температура масла также должна составлять 90 градусов Цельсия.
Существуют оттенки при проверке уровня масла в автоматических трансмиссиях Hyundai, Mitsubishi и Yoko.
На этих автомобилях необходимо перевести рычаг управления в положение «n», что относится к автомобилям с передними колесами.
Следует отметить, что внимание нужно обращать не на марку автомобиля, а на установленную на нем модель трансмиссии.
Есть много примеров. Автоматические трансмиссии по производителю могут ставиться на совершенно разных производителей.
Если есть Hyundai, необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке передач с помощью рычага PSC (PSC) в положении ‘N’. То же самое относится и к автомобилям Proton.
Если у вас автомобиль Mitsubishi с поперечным двигателем, очень внимательно отнеситесь к выбору автоматической коробки передач.
Посмотрите на автоматическую коробку передач со стороны автомобиля. Если вы видите герметичную 10-винтовую крышку, у вас автоматический Chrysler. Это означает, что масло в автоматической коробке передач следует проверять с помощью рычага управления P. P.
Если такой крышки нет, это означает, что ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач Mitsubishi, в этом случае рычаг должен находиться в положении ‘N’.
Те же оттенки доступны и на других автомобилях, поэтому внимательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какая коробка передач установлена.
Где находятся погружные стержни для контроля уровня масла в автоматической коробке передач?
Как проверить уровень масла в холодном и горячем двигателе Ваз, Тойота, Карина, Придали, Лада Гранта, Мерседес W211, Форд Фокус 2
Контроль уровня масла в автоматических коробках передач различных производителей имеет очень важные производственные особенности, поэтому контроль уровня масла в автоматических коробках передач сильно различается.
Например, в некоторых автоматических коробках передач вообще нет индикатора тяги, только контрольная пробка. И сейчас, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке передач, автомобиль необходимо поставить на яму или поднять на специальный подъемник.
Обычно эти штекеры используются в автоматической коробке передач автомобилей BMW. Производителем автоматической коробки передач является компания ZF.
Преимущество такого конструктивного решения заключается в том, что при заправке автоматической коробки передач масло редко переливается через край. Это имеет большое значение, так как означает, что масло можно использовать в автоматической коробке передач без необходимости ее заправки.
Однако есть автомобили, в которых уровень масла в автоматической коробке передач вообще невозможно контролировать. Это автомобили Mercedes с коробкой передач Mercedes 722.6.
В этом случае немцы применили другое конструкторское решение. Это означало простое соединение масляного бака автоматической коробки передач с масляным поддоном через перепускной клапан.
Благодаря этому решению проверка уровня масла в автоматической коробке передач не так важна и часта, как в коробках передач других производителей.
В заключение я хотел бы отметить следующее.
Если вы впервые проверяете уровень масла в своей автоматической коробке передач, сначала необходимо определить, какой тип автоматической коробки передач от какого производителя. Обратитесь за советом к специалисту.
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач не занимает много времени. И самое главное, это должно быть сделано правильно. Это очень важно.