Промывка батареи — один из ненужных методов ремонта батареи. Авторемонтные мастерские обычно не выполняют эти задачи. Это связано с тем, что считается, что они не дают ощутимых результатов.
Обычно автовладельцы заменяют электролит в домашних условиях, когда пытаются продлить срок службы аккумулятора и сэкономить деньги.
Когда нужно промывать аккумулятор, признаки
Помимо необходимости промыть аккумулятор, признаки, указывающие на другие проблемы:.
- батарея быстро заряжается и разряжается, и
- неестественный (коричневый) цвет электролита, и
- Батарея «разряжена» — нет выходного напряжения.
Вышеперечисленные симптомы могут быть вызваны
- Глубокий разряд пластин и нарушения, которые приводят к снижению емкости батареи
- Дробленый ил укоротил пластины, а также изменил цвет жидкости.
Это не означает, что после очистки аккумулятор восстановит свою прежнюю производительность, что, скорее всего, не так, но может продлить срок его службы на некоторое время.
Темный цвет жидкости также указывает на то, что активный материал уже начал осыпаться с плиты, плиты стали тоньше, и нет возможности восстановить их толщину.
Поэтому нет оснований говорить о длительном сроке службы батареи, даже после ее очистки и полной замены электролита.
Необходимо сделать еще одну вещь. Современные пластиковые батареи, особенно обслуживаемые, при возникновении короткого замыкания пластин следует заменить на новые. Это объясняется тем, что его разборка, замена налета и повторная сборка с герметизацией — сложная гипотеза.
Если аккумулятор не держит нагрузку (напряжение постоянно падает и опускается ниже 10 вольт), это означает, что хотя бы одна банка замкнута.
Ход работ
Его необходимо промыть:.
- резиновая колба или специальное дренажное устройство (подходит не для всех случаев); и
- Контейнер, предпочтительно стеклянный или металлический, для слива воды
- Вилка для слива воды
- Резиновые перчатки, очки, одежда из плотного материала, a
- Область.
Полностью разрядите аккумулятор таким образом, чтобы к нему можно было получить доступ. Если контейнер не герметичен (т.е. на дне нет грязи), вы можете удалить старый электролит с помощью специальной конструкции или резиновой колбы.
Это может занять много времени во время строительства, так как эксперты не рекомендуют наклонять батарею более чем на 45 градусов, поскольку раздавленные пластины могут закрыть последнюю.
Однако это не останавливает наших людей. Во многих из них можно просверлить отверстия в корпусе батареи, чтобы слить электролит для очистки.
Затем в каждую бутылку наливается дистиллированная вода и снова сливается. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из батареи (извлеченной из колбы) не потечет чистая вода.
В качестве последнего шага снова залейте дистиллированной водой и оставьте на 3-4 часа.
Если обнаружено наличие грязи (банки закрыты), не рекомендуется закрывать батарею. Потому что это ухудшит состояние.
Первым шагом здесь является экспорт жидкости с помощью резиновой колбы. Затем батарея разбирается, очищается от отложений и старого электролита, собирается и герметизируется. Стоит ли оно того — каждый решает сам.
Следующий шаг — замена электролита.
Не ошибитесь с плотностью
Прежде чем бросать новый электролит после очистки батареи, проанализируйте условия, которые привели к появлению этой энергии, так как смесь серной кислоты и дистиллированной воды продается разной плотности, в диапазоне от 1,2 до 1,28 г/см 3. В какой из них следует налить воду?
Например, зимой батарея разряжена, находится на открытом воздухе, и электролит в батарее замерз из-за снижения плотности. Конечно, в этом случае автомобиль не заведется.
В этот момент батарея находится в состоянии глубокой сульфатации анодной пластины.
Что делает водитель в этом случае? Правильно, он прогревает автомобиль теплом и измеряет плотность жидкости. Обычно этот показатель не превышает 1,15 г/см3. Он предлагает заблуждение, что вы меняете жидкость и добавляете ту же жидкость, но с более высокой плотностью. И снова, как правило, здесь кроется ошибка.
Важным моментом, который не учитывается, является плотность старого электролита. Как правило, этот показатель составляет 1,27 г/см3, когда батарея полностью заряжена зимой. Была слита жидкость с плотностью 1,15 г/см3. Где находятся остальные 0,12 г/см 3 ? И они находятся на отрицательной пластине в виде сульфидных месторождений.
Люди помнят цифру 1,27 г/см3, поэтому зимой покупают электролиты такой же плотности.
После заливки новой жидкости в аккумулятор, аккумулятор обычно сразу же заряжается. Что же происходит? В результате наполнения и десульфуризации оставшиеся 0,12 г/см3 удаляются из тарелок и добавляются к общей плотности 1,27 г/см3. Общая плотность составляет 1,39 г/см3, что в процентном отношении близко к плотности Корректирующий электролит.
Поэтому в приведенном в качестве примера случае необходимо выполнить CTC на аккумуляторном блоке.
В качестве альтернативы, если это позволяет зарядное устройство, его можно циклически включать на короткие периоды зарядки и разрядки, чтобы привести плотность жидкости в норму. Вам также необходимо подключить потребитель питания к Аккумуляторный проектор.
Серная кислота высокой плотности оказывает негативное воздействие на бляшки, которые быстро разрушаются в этой агрессивной среде.
Поэтому после очистки батареи, во избежание вышеописанных условий (батарея разряжена), сначала капните в нее электролит плотностью 1,20 г/см3 .
Затем зарядите батарею и повторите измерение плотности, при необходимости делая поправку на ваш регион и температуру.
Добавьте электролит для увеличения плотности и дистиллированную воду для уменьшения плотности. Никогда не используйте чистую серную кислоту.
Также не допускайте глубокого разряда батареи. Это может привести к растворению и сульфатации активной массы.
А как промыть аккумулятор и заменить электролит? В ваших комментариях.