Полироль для автомобиля может отполировать ваш кузов без особых усилий. Главное — правильно выбрать средство для полировки, соблюдая несколько простых правил его использования.
Успех процесса зависит от качества используемого материала и характеристик полировальной машины. Полировальная машина должна иметь возможность работать на разных скоростях.
Определенный опыт также необходим для того, чтобы правильно определить, когда полировка конкретного участка должна быть завершена. Если у вас нет опыта, вы можете попрактиковаться в ненужной области, где вам не нужно баловаться.
После нескольких часов практики процесс полировки не покажется вам сложным.
Три этапа полировки
Как правило, восстановление автомобиля требует двух или трех этапов.
На первом этапе автомобиль покрывается средней или густой пастой, после чего полируется до блеска мелкими частицами.
На первом этапе может потребоваться несколько раз заменить поролоновые круги.
Полируем правильно
Если краска сильно повреждена, для достижения хороших результатов требуется профессиональная полировка автомобиля и не менее трех этапов полировки.
Для удаления засохших остатков пасты с колес необходимо регулярно чистить колеса специальной щеткой. Причина в том, что это позволяет избежать царапания краски и неконтролируемого трения.
Несмотря на то, что при использовании полироли для автомобилей с жесткой обработкой обороты двигателя должны быть как можно ниже, необходимо следить за тем, чтобы не стереть слои краски и лака до голого металла.
Нажимайте на полировальный круг как можно равномернее, не наклоняясь к кузову.
Слишком сильный нажим — не самая лучшая идея, поэтому нажимайте с умеренным давлением и дайте абразивному кругу пройти через поверхность, сохраняя краску неповрежденной.
Кроме того, такие покрытия могут содержать лаки разной твердости, поэтому требуется один лоток для шерсти и по меньшей мере пять лотков для абразивов разной твердости.
Лучший способ начать процесс полировки — втереть пасту в небольшой участок (примерно 40 x 40 см) выключенной автомобильной полиролью.
Швы следует наносить равномерно на поверхность при продольных и поперечных боковых движениях.
Машина должна работать на низкой скорости. Движение поролонового круга может указать, когда лечение следует прекратить.
Читайте также: шлифовка кузова автомобиля — подробности.
Если скольжение колеса не прекращается, нанесите на диск еще немного пасты и смочите диск специальной жидкостью из пульверизатора.
Последующие участки следует полировать точно так же, избегая видимых границ или переходов между ними.
Перед началом полировки мелкозернистой абразивной пастой тщательно протрите поверхность, чтобы удалить все следы крупнозернистого абразива. То же самое относится к «отделке» и последующим процессам.
Чтобы оценить качество полировки, просто сбрызните свежеотполированный кузов водой.
Высококачественные лаки будут капать, собирая воду в крупные капли. Эффект капель» можно охарактеризовать как основной критерий гидрофобности покрытия и общего качества полировки.
Если на кузове автомобиля много царапин — полироль для кузова от царапин.
Точно так же ежедневное использование автомобиля выводит из организма дождевую воду и растворенные в ней токсичные вещества.
Как выбрать полированный диск для вашего автомобиля.