Водители, которые экономят драгоценное время, используя пешеходные дорожки, создают значительные проблемы для водителей и других участников дорожного движения, для которых предназначены пешеходные дорожки, таких как велосипедисты, электроскутеры, пешеходы и мотоциклисты.
Целью использования пешеходных дорожек часто является объезд пробок и заторов, но водители не учитывают, что попытка вернуться на дорогу часто приводит к таким перегрузкам и заторам.
ДТП и штрафы
Согласно Правилам дорожного движения, пассажирские автомобили могут останавливаться только после того, как проедут препятствие.
- Во время объезда препятствий со знаком 4.2.1.
- Отношение и парковка.
- При движении задним ходом, если габариты автомобиля не позволяют выполнить маневр с использованием дороги.
При соблюдении мер предосторожности коммунальная служба также может съехать на обочину дороги.
Несколько лет назад было принято обвинять водителей в том, что они пытаются объехать бордюр при дорожно-транспортных происшествиях.
Теперь ситуация радикально изменилась, и виновник скорее всего окажется на обочине дороги.
Штраф за езду по обочине составляет 1 500 рублей. Однако это не отпугивает тех, кто ищет главный ресурс нашего времени.
Даже тот факт, что существует множество камер контроля скорости и налагаются штрафы, не останавливает водителей, которые решают сократить или ускорить свой маршрут.
Видео-камеры на страже правопорядка на дорогах
Многие эксперты считают, что существующие камеры не очень эффективны в борьбе с нарушителями, так как большинство водителей знают их расположение и при приближении к ним смещаются в правую полосу.
Однако они снова останавливаются, когда угроза штрафа миновала.
Кроме того, количество камер на улицах сегодня недостаточно, чтобы оказать реальное влияние на проблему.
Кроме того, рейды выявляют очень мало правонарушений и неэффективны в этой борьбе.
Варианты решения проблемы
Проблема проезда по пешеходным дорожкам решается везде по-разному. Это не всегда камеры или рейды на дорогах.
Тротуары.
В Сочи существовала практика ставить «Самаракию» на обочине дороги. По мнению экспертов, эта мера может устранить чрезмерную скорость, сделав для них циркуляцию нерациональной. Однако самаракия не запрещает людям останавливаться и селиться на обочине дороги.
Это типичный и эффективный способ борьбы с недоеданием.
Однако сами эксперты советуют оптимизировать дизайн и освещать его днем и ночью, чтобы исключить несчастные случаи.
Сужение дороги
Некоторые эксперты склонны рассматривать пешеходные дорожки как явление, которое следует полностью исключить.
Они отдают предпочтение шведской ситуации. В Швеции такого положения на дороге нет, и при необходимости автомобили могут останавливаться в специально созданных «карманах».
Повышение культуры вождения
Эксперты считают, что соответствующие меры по борьбе с вождением на дорогах могут привести к значительному увеличению количества камер и несколько увеличить количество приговоров.
Однако, судя по всему, в обозримом будущем этого не произойдет.
Другие эксперты утверждают, что повышение штрафов и ужесточение контроля не принесут желаемых результатов из-за особенностей менталитета людей.
Они считают, что общую ситуацию на дорогах страны можно улучшить только за счет соблюдения общего уровня культуры вождения, взаимного уважения между водителями и необходимых мер безопасности.
Впоследствии ситуация на дороге изменится к лучшему.
Что вы думаете? Пожалуйста, пишите свои комментарии. Предложите собственное решение проблемы.