Для многих водителей главной целью является увеличение мощности двигателей их «железных коней». В наши дни существует множество вариантов. Однако одним из самых популярных методов является внедрение систем, содержащих оксид азота.
Сегодня этот тюнинг доступен не только профессиональным спортсменам, но и обычным неспортивным водителям.
Однако система должна быть выбрана с умом, с учетом конкретной модели автомобиля, поскольку необходимо четко понимать, что двигатель должен работать на пределе своих возможностей.
Поэтому система с оксидом азота N20 — это прекрасная возможность увеличить мощность вашего автомобиля без вреда для двигателя.
Каковы особенности системы? Как это работает? Каковы преимущества нитро? Каковы различные типы систем? Как устроены системы N20? В данной статье содержатся ответы на эти и многие другие вопросы.
Выбор в пользу N20 — это возможность быстрого увеличения мощности без каких-либо изменений в двигателе. Увеличение количества «лошадей» не приводит к снижению надежности, что является еще одним важным фактором.
Как увеличить мощность мотора?
Чтобы углубиться в тему, давайте в принципе разберемся, какие факторы влияют на мощность двигателя.
Во-первых, топливо требует достаточного количества кислорода для нормального горения. В современных системах увеличения мощности почти все предполагает увеличение количества кислорода и топлива, поступающего в камеру сгорания.
Вот некоторые варианты, которые могут у вас быть:.
- Переработанный распределительный вал, а также
- использование карбюраторов и клапанов большего диаметра, использование
- пересадки, турбокомпрессоры и закись азота.
При любом из этих преобразований цель одна — сконцентрировать и увеличить объем кислородно-каузимусной смеси. Однако система окисления N20 является максимально эффективной.
Высококачественное распыление топлива.
Во-вторых, полное распыление топлива способствует увеличению мощности. Не секрет, что бензин не воспламеняется при попадании в закрытую камеру сгорания в индивидуальных условиях.
Для улучшения качества и скорости горения топливо должно быть испарено. Это может быть достигнуто путем термической обработки в холодильнике или путем прямого впрыска.
Основным фактором здесь является размер капель топлива. Чем они меньше, тем быстрее воспламеняется топливная смесь и тем больше отдача.
В-третьих, качество смеси оказывает значительное влияние на выход энергии. Влажность и температура, а также атмосферное давление также очень важны для правильной работы двигателя.
Конечно, никто не может повлиять на окружающую среду, но они могут изменить состав смеси, когда она поступает в двигатель.
Идея заключается в том, чтобы охладить смесь перед тем, как она попадет в двигатель. Чем выше плотность, тем больше мощность. При использовании N20 идея заключается не только в охлаждении смеси, но и в увеличении плотности в среднем на 60-70%.
Так что дает двигателю закись азота?
По сути, N20 становится высококачественным «оптимизатором» для обычного воздуха, заменяя его высококачественным составом.
Двигатель получает идеальную смесь после сгорания максимальной мощности.
Стоит также помнить, что оксид азота не является топливом, как думают многие новички. Именно дополнительное количество кислорода позволяет сжечь больше топлива.
Впрыскивание оксида азота в систему не влияет ни на что, кроме самых интенсивных пожаров, если только не увеличивать подачу топлива.
N20 сжигает больший объем топливной смеси за аналогичный период времени. Выход — это большая мощность.
Поэтому использование «нитро» в какой-то мере схоже с обычным тюнингом двигателя, усовершенствованием турбокомпрессора, оптимизацией системы трубопроводов, использованием карбюраторов повышенной мощности и т.д.
Состав воздуха, поступающего в двигатель, очень прост — 78% азота, 21% кислорода и 1% других газов.
Когда оксиды азота попадают в сердце автомобиля, происходит химическая реакция, увеличивающая количество кислорода.
Во-вторых, молекулы азота, которые не мешают взрыву смеси, обладают специфическим сдерживающим эффектом.
Доступно и эффективно
В настоящее время существует множество систем, которые позволяют увеличить мощность двигателя в ваших руках, экономя ваши деньги.
И если раньше для оптимизации топливной системы вам приходилось тратить более 1000 долларов, то теперь достаточно нескольких сотен.
Кроме того, вы можете установить систему N20 и продолжить механическую оптимизацию, о которой уже говорилось в этой статье.
Поэтому Nitro — это лучший выбор для автолюбителей, которые хотят получить максимальную мощность и при этом сэкономить немного денег.
Важно отметить, что «механическая» эксплуатация системы двигателя предполагает замену компонентов, а в некоторых случаях и всего комплекса.
Система N20 имеет краткосрочный эффект. В остальное время двигатель работает в нормальном режиме и поэтому не изнашивается.
Преимущества нитроса
Рассказав о системе оксида азота N20, необходимо отметить все ее преимущества.
Установка системы защиты от оксида азота не является экспериментом. Его работа и влияние на двигатель были многократно проверены.
И если производителю удобно увеличить мощность на 100 л.с., он это сделает. В результате все необходимые испытания уже проведены.
Все современные системы тестируются на специальных испытательных стендах и в реальных условиях эксплуатации.
Водители могут быть уверены в качестве N20 и его 100% эффективности. Единственное, о чем следует помнить, — это квалифицированный монтажник. Качество установки не всегда самое лучшее.
Системы защиты от оксидов азота используются на различных моделях автомобилей уже более 20 лет. Все существующие «неисправности» были устранены в течение многих лет для обеспечения стабильной работы.
А как быть с экологией?
Существует мнение, что использование системы N20 увеличивает выбросы углекислого газа в атмосферу. Неправда.
Конечно, есть несколько систем, которые запрещены для использования на обычных двигателях (имейте в виду). Однако существуют и другие лицензированные устройства, которые могут быть установлены в транспортных средствах в 50 странах мира.
Были проведены испытания, чтобы убедиться, что количество вредных веществ в выхлопе не превышает допустимых пределов.
Виды систем
Прежде чем модернизировать своего железного коня, имейте в виду, что система N20 может иметь два разных источника питания смесью.
Располагается специальная пластина с небольшим инъекционным каналом.
В этом случае между несколькими источниками питания и самим карбюратором устанавливается разделительная пластина. Он действует как порт для подачи N20 и дополнительного объема топлива.
Второй тип системы.
Предусматривает применение насадок. Именно через них в камеру сгорания попадает дополнительное количество азота и бензина.
Установка системы прямого впрыска может обеспечить временное увеличение мощности на 400-500 л.с. Но здесь, конечно, речь идет не об обычном «железе», а о специально подготовленных гоночных автомобилях.
Особенности настройки
После установки системы очень важно не допустить неправильной регулировки. В противном случае ожидаемые результаты могут быть не достигнуты.
Систему следует запускать только при низкой мощности — нет необходимости навязывать Некоторые системы могут выйти из строя из-за системных тестов сразу на максимальном пределе.
Реалистично оценивайте работу двигателя. Если есть сомнения в том, выдержит ли двигатель дополнительную нагрузку, лучше проконсультироваться с экспертом.
Помните, что вы можете получить ожидаемую мощность только в том случае, если количество топлива, поступающего в двигатель, соответствует объему N20.
Последнее можно проверить, изменив давление топлива и топливную форсунку.
Затем давление можно измерить с помощью специального манометра, который должен сопровождать систему.
Если во время тестирования появляются даже малейшие признаки искрения свечи, например, черные пятна или серебристый оттенок, следует скорректировать введение нитрокраски.
Внимательно посмотрите на крылья вилки. Если имеются хотя бы минимальные признаки плавления, следует отрегулировать давление азота и заменить его.
Предпочитайте изделия с грубой серединой и короткой «юбкой».
Выводы
Помните, что правильная установка системы защиты от оксидов азота — это лучший способ увеличить мощность двигателя без ущерба для дальнейшего «везения».