Крупнейшей централизованной службой в нашей стране является Яндекс.Такси. Эта компания предоставляет услуги пассажирских перевозок одной трети всех российских клиентов в течение одного года. И каждый год сеть ее услуг увеличивается на десятки городов.
Эта статья поможет всем, кто планирует начать зарабатывать на этом сервисе и хочет понять, как все это работает, хотя бы на первом уровне.
Сколько людей столько и мнений
Существует множество противоречивых мнений от многих работников. Кто-то может выиграть до 10 000 рублей за восемь часов, кто-то может остаться без клиента на всю смену.
Мы подготовили несколько советов для тех, кто хочет понять, как работает система яндекс.такси. Существуют ли различные типы алгоритмов или все они «покупаются»?
Скажем прямо — статистика показывает, что заказ такси через приложение почти вытеснил звонки в диспетчерский центр, поэтому стать таксистом без приложения Infosivice очень сложно.
Как гарантировать получение клиентов?
Вся система проста и прозрачна. Все основано на системе обратной связи с клиентами. Если у вас есть фиксированная «В» и уже есть много успешных заказов, то очень легко получить клиентов, как только вы выйдете на линию.
При более глубокой детализации становится ясно, что местонахождение автомобиля оказывает большее влияние на количество заказов, чем пункт приема клиентов. В идеале автомобиль должен проехать 10 минут от пункта приема.
Затем есть несколько бонусов. Если вы как водитель готовы предоставить животных в автомобиле, если багажное отделение достаточно большое для перевозки багажа клиента, если есть детские кресла.
Конечно, если вы не пускаете чужих животных в свой автомобиль, нет смысла ждать своих клиентов возле ветеринарной клиники, где очень много народу.
Автоматическая система может обойти вас именно по этой причине.
Вывод заключается в том, что каждая дополнительная опция, которую вы предлагаете, потенциально может увеличить ваши возможности получения прибыли.
Добавление этой условной «формулы» к оценке водителя, например, при 4,5/5, приводит к появлению многочисленных заказов.
Какие факторы определяют распределение заказов
Прежде всего, это дает понять, что человеческий фактор полностью исключается, когда заказ отправляется водителю такси. Ни пассажир, ни отправитель не влияют на алгоритмы программы.
Весь процесс перехода от пассажира к водителю полностью автоматизирован — система.
Последняя действует в соответствии со следующими принципами
- Расстояние от водителя такси до места посадки пассажира является основным показателем. Если вы находитесь в одной минуте от клиента, мало шансов, что кто-то получит от вас заказ в течение 10 минут.
- Марка автомобиля. В зависимости от тарифа, требуемого от клиента (экономического или другого), если он не соответствует критериям обслуживания, он может быть выбран первым или не выбран вообще.
- Наличие дополнительных опций: детские сиденья, кондиционер, буксиры для огромных грузов и т.д.
Влияние рейтинга водителя на получение заказов
Все пассажиры должны всегда помнить, что рейтинг — это первая причина распределения заказов.
Независимо от того, насколько хорош ваш автомобиль или как сильно вы любите детей или домашних животных клиента, ваша смена вряд ли выиграет от двух пунктов рейтинга.
При таком режиме первый исключает использование информационных услуг, которые являются временными, а не постоянными.
Таксомоторный парк «Зеленый свет». https://myzs.ru/の素材に基づいています.
Сколько можно заработать за 7 дней с Яндекс.Такси? Чистая прибыль.