Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Как доказать свою правоту, если незаконно отказали в техосмотре

Avto-Expert Автор Avto-Expert
28.09.2022
в Всё об авто
0
Share on FacebookShare on Twitter

Хотя новые правила технического осмотра введены совсем недавно и еще не распространяются на всех владельцев транспортных средств, уже существуют некоторые менее формальные ситуации.

Во время техосмотра часто встречаются очень странные моменты, например, проверка работы фар с помощью нарисованной на одной из стен линии или отказ в обслуживании из-за отсутствия передних брызговиков.

You might also like

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

24.03.2023

Как контролировать слепые зоны автомобиля

24.03.2023

Неопытность или отсутствие навыков не всегда являются причиной этих причуд. Клерки иногда пытаются заставить водителей вернуться на технический осмотр, чтобы заплатить за повторную проверку.

Именно поэтому стоит знать, какие жалобы могут быть поданы профессионалами и как бороться с незаконным сбросом мусора.

Какими аргументами руководствуются автотехники при отказе

После введения новых правил на нескольких форумах и сайтах, ориентированных на водителей, продолжают появляться статьи о трудностях, с которыми сталкиваются водители во время проверки на дорожную пригодность.

Если бы не проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы, первые истории могли бы показаться шуткой.

Специалисты-техники были недовольны спойлером и порогами, частью заводского боди-кита, который владелец не стал менять.

Поскольку солнечный свет проходит только 12%, стандартные заводские цвета, возможно, и не являются нарушением, но они вызывают вопрос.

К счастью, мужчине выдали бланк технического осмотра, но он нервничал.

Офицер, поставивший диагноз, обосновал его тем, что не все изменения уже были внедрены, поэтому владелец автомобиля просто подчинился.

Еще один владелец автомобиля был обвинен в том, что не отрегулировал фары. Эксперт утверждал, что одна из фар светила ярче, чем разрешено правилами.

Интересно, что диагноз был поставлен при взгляде на свет, освещающий ворота. Конечно, врач-лаборант не обнаружил никаких ограничений.

Третий владелец автомобиля смог получить диагностическую карту только со второй попытки, так как отсутствовали задние брызговики.

Однако у владельца была официальная бумага от автодилера со следующей записью: «Задние брызговики не предусмотрены производителем автомобиля».

Оператор не поверил, и владельцу автомобиля пришлось снова посетить заправочную станцию.

Это приводит к неприятной, но предсказуемой ситуации. Еще до принятия новых правил автоэксперты начали сомневаться в их эффективности.

Тем не менее, они были убеждены, что никто не получит диагностическую карту с первой попытки. Это было связано с тем, что это было бы невыгодно их издателям.

Быть отвергнутым по маловероятным причинам гораздо выгоднее, поскольку водители вынуждены возвращаться неоднократно.

В конце концов, владельцы автомобилей, которые не хотят проходить через этот процесс, могут согласиться заплатить недобросовестному оператору.

По словам Шукматова, такое отношение полностью подрывает доверие к процессу и теряет всякий смысл в такой ситуации.

Независимые автомобильные эксперты описывают систему, которая используется уже долгое время. Инженеры придерживаются нескольких мелочей, которые не препятствуют получению водителем прав на управление транспортным средством.

Затем они предлагают водителям самим устранить неисправность и вернуться или «устранить проблему на месте».

Как правило, вымогатели уступают, так как мало кто готов тратить время на конфронтацию.

Есть и другой способ обмана, когда сотрудники искажают результаты проверок в свою пользу и уверяют владельцев транспортных средств, что состояние их передвижного имущества далеко от идеального.

В большинстве случаев тормозные системы и фары оцениваются неверно, пользуясь тем, что надежность таких заявлений невозможно определить.

Как должны работать специалисты станций ТО

Требования к автомобилю непросты, но каждый техник должен их знать.

Существуют различные документы, которые необходимо принимать во внимание.

  • технические регламенты Таможенного союза, технические регламенты
  • правила, регулирующие выдачу разрешений на эксплуатацию транспортных средств, а также
  • законодательная программа, регулирующая безопасность дорожного движения; и
  • законодательство о техническом контроле и регулировании применения, законодательство о
  • перечень условий и повреждений, при которых запрещено движение транспортных средств.

Техники также обязаны знать, какие автомобили там находятся.

К сожалению, на данный момент не все технические службы обладают необходимой квалификацией.

Это связано с тем, что в последние годы наблюдается расцвет торговли диагностическими картами и, соответственно, отсутствие спроса на специалистов.

Нехватка опытных специалистов также признается в государственных автоинспекциях. В настоящее время на контрольно-пропускных пунктах работает много неопытных или малоопытных сотрудников.

По данным Российской ассоциации автостраховщиков (РСА), только 85% технических специалистов активно соблюдали новые правила.

Раппа Ахъядов, президент группы компаний «Техностиль», считает, что отрасль долгое время не развивалась, мошенничество продолжает растворять технические средства контроля, в то время как у честных ассоциаций все еще есть проблемы.

В ходе этого процесса технические специалисты должны обеспечить безопасное использование автомобиля, а также нести ответственность за правильное функционирование всех систем, влияющих на этот фактор.

В результате доказательства, которые не влияют на надежность, не контролируются. Другими словами, выбор глушителей, глушителей, передних защит или спойлеров, которые не выступают за габариты, не является законным.

Они не упоминаются в диагностической карте, и их не нужно ставить или снимать.

Окраска еще проще — единственный критерий, на который вы можете обратить внимание, это светопропускание. Для ветровых стекол он должен составлять от 75%, а для боковых стекол — от 70%. Если эти параметры соблюдены, вам разрешено.

Для компонентов, включенных в список, таких как кузов, вы обязаны что-то сделать, только если они не включены в производство изготовителем. Компоненты, сертифицированные производителем, менять не нужно.

Например, на некоторых автомобилях с сертифицированным газовым оборудованием, УАЗ «Патриот» с пакетом «Экспедиция» можно упомянуть АвтоВАЗ, который включает в себя лебедку, усилитель багажника и бампера. Во всех этих случаях дополнительной регистрации в отношении STS и PTS не требуется.

Данная процедура отличается при модификациях автомобиля, не предусмотренных производителем и выходящих за габариты автомобиля. Перед посещением регулируемой станции они должны быть легализованы внутри страны в соответствии с правилами.

Признаки того, что оборудование соответствует требованиям безопасности

Владелец может быть не уверен, что модификации автомобиля разрешены. Если автомобиль был приобретен с рук, документация о присадках может отсутствовать.

В этом случае следует изучить форму оценки соответствия транспортного средства.

Указанные там сертификаты содержат подробную информацию обо всех утвержденных конструкциях. Этот документ можно запросить у дилера или загрузить из Интернета. Если в списке отсутствует какой-либо требуемый пункт, его необходимо удалить или легализовать.

В случае предоставления дополнительных аксессуаров для установки, делегация сама обязана предоставить сертификат соответствия, гарантирующий безопасность. Этот документ должен быть передан покупателю и сохранен.

Иногда делегация может навязать эту установку, несмотря на то, что предыдущий подрядчик уже пришел к другому выводу.

Такие действия являются незаконными и нарушают закон о защите прав потребителей.

Возможна и другая ситуация — неконтролируемые элементы устанавливаются в автомобиль еще до его продажи.

Часто владелец дилерского центра размещает соответствующие аксессуары, предлагаемые из той же страны, но другой марки. Однако автомобильные заводы вряд ли будут сертифицировать запасные части от проверенных деловых партнеров.

В результате покупатели могут столкнуться с множеством проблем во время первого технического контроля.

Чтобы избежать этого, перед покупкой «железного коня» рекомендуется изучить параметры выбранной модели и список ее заводской комплектации.

Есть ли шанс оспорить ошибочное заключение?

Если владелец автомобиля получил отказ из-за отсутствия переднего брызговика или заводской комплектации, необходимо опротестовать работу оператора.

Для этого необходимо получить диагностическую карту «повреждения» (выдается на АЗС) и обратиться к независимому специалисту.

После получения заключения о том, что строительные элементы не были предоставлены или не соответствуют требованиям, следует подать жалобу.

Адвокаты рекомендуют отправить его и Трафику, и Лами. Первая отвечает за работу специалистов по управлению автотранспортом, а вторая — за аккредитацию организации. Такие меры способствуют наведению порядка в этом секторе бизнеса.

Сергей Ефремов, заместитель генерального директора Ассоциации страховых компаний России, согласен с таким подходом и говорит: «Если произойдет подобная ситуация, люди должны протестовать против государственного дорожного движения в России.

Государственные автоинспекции знают об этой проблеме и должны быть в состоянии принять меры для ее решения. Они планируют ввести обязательную аккредитацию и обучение специалистов станций управления транспортными средствами.

Что касается контрольных компаний, то им предлагается в спорных случаях общаться с руководством, используя телефонный номер или электронную почту, которые всегда имеются на каждом контрольном пункте.

Читайте также

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Некоторые версии Skoda Oktavia A5 имеют 1,6 -MPI в багажнике. Буквы обозначают тип двигателя и многоточечный впрыск, что в переводе...

Как контролировать слепые зоны автомобиля

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

К сожалению, слепые зоны автомобилей остаются одной из самых распространенных причин аварий. Молодые и неопытные водители особенно часто попадают в...

Как правильно заправить свой автомобиль

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В нашей предыдущей статье "Автомобильное топливо, стандарты топлива" мы проанализировали стандарты топлива в Украине. Далее мы рассмотрим, как правильно заправлять...

Классификация моторных смазочных материалов SAE

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

Водителей не всегда интересует рейтинг SAE моторных смазочных материалов, обычно только в том случае, если водитель делает это сам перед...

Следующий пост
Расшифровка маркировки шин: размеры цветных меток, что означает индекс скорости и нагрузки

Расшифровка маркировки шин: размеры цветных меток, что означает индекс скорости и нагрузки

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"