В этой статье мы рассмотрим, почему европейские автомобили в России необходимо обслуживать чаще, чем это предусмотрено правилами.
Многие европейские автопроизводители устанавливают для своих автомобилей срок службы в 25 000 или 30 000 км. И не раз в год, а раз в два года.
Почему же те же самые автомобили в России требуют более частого технического обслуживания и должны следовать этому графику? Давайте проверим.
Частота, с которой автомобиль нуждается в техническом обслуживании, зависит от ряда факторов
- Качество топлива и масла.
- Дорожные условия.
- Условия эксплуатации.
Каждый из этих аспектов в России хуже, чем в Европе. Частое техническое обслуживание вызвано низким качеством топлива. Качественное топливо сгорает не полностью, а в Европе оно может содержать вещества, которые завивают волосы. Это наша реальность.
Если оно сгорает не полностью, на внутренней поверхности двигателя накапливаются топливные отложения в виде сажи и смолы.
Из-за тяжелых условий работы фильтрующие элементы в моторном масле, коробке передач и топливной системе необходимо менять чаще.
Из-за неровных дорожных условий воздушный фильтр быстро засоряется. Воздушные фильтры также необходимо менять чаще. Пост также страдает.
Короткие поездки по городу — еще один серьезный удар по ресурсу масла. В таких условиях масло не нагревается и плохо смазывается.
Из-за использования соленых реагентов зимой резина быстро изнашивается. Это особенно плохо для водителей в больших городах. То же самое относится и к телу (порог, нижняя часть тела и т.д.).
В условиях жаркого лета и ледяной зимы моторным смазкам еще сложнее проявить свои положительные свойства, поскольку они не работают при нужной температуре.
Для всего этого необходимо посетить заправочную станцию. Даже если автомобиль стоит в гараже полгода, моторное масло следует менять раз в год, независимо от пробега.
Специалисты рекомендуют приходить на диагностику хотя бы раз в семестр. Этого более чем достаточно, чтобы избежать больших расходов в будущем.
Это происходит потому, что детали постепенно начинают разрушать всю цепь, и в результате ремонт с 6 000 рублей начинает возрастать до десятков тысяч рублей, а иногда и сотен тысяч рублей.
Чтобы избежать этого, проверяйте его каждые шесть месяцев. Это как с зубами — все знают, что их нужно проверять раз в год, но обычно на это нет времени. А когда у вас уже опухли щеки и поднялась температура, время откуда-то берется. Для этого требуется не несколько часов, а всего лишь несколько дней и большие затраты.
Эксперты и опытные автовладельцы рекомендуют избегать таких ситуаций. Вы можете чаще посещать заправочную станцию, это обойдется вам не так дорого, но вы избежите стрессовых ситуаций с вашим автомобилем в будущем.
А что вы думаете по этому поводу? Как часто вы обслуживаете свой автомобиль? Пишете ли вы в комментариях?