Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Как часто нужно сдавать европейскую машину на ТО

Avto-Expert Автор Avto-Expert
08.08.2022
в Всё об авто
0
Share on FacebookShare on Twitter

В этой статье мы рассмотрим, почему европейские автомобили в России необходимо обслуживать чаще, чем это предусмотрено правилами.

Многие европейские автопроизводители устанавливают для своих автомобилей срок службы в 25 000 или 30 000 км. И не раз в год, а раз в два года.

You might also like

Где и как купить редкие марки автомобилей

26.01.2023

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

26.01.2023

Почему же те же самые автомобили в России требуют более частого технического обслуживания и должны следовать этому графику? Давайте проверим.

Частота, с которой автомобиль нуждается в техническом обслуживании, зависит от ряда факторов

  1. Качество топлива и масла.
  2. Дорожные условия.
  3. Условия эксплуатации.

Каждый из этих аспектов в России хуже, чем в Европе. Частое техническое обслуживание вызвано низким качеством топлива. Качественное топливо сгорает не полностью, а в Европе оно может содержать вещества, которые завивают волосы. Это наша реальность.

Если оно сгорает не полностью, на внутренней поверхности двигателя накапливаются топливные отложения в виде сажи и смолы.

Из-за тяжелых условий работы фильтрующие элементы в моторном масле, коробке передач и топливной системе необходимо менять чаще.

Из-за неровных дорожных условий воздушный фильтр быстро засоряется. Воздушные фильтры также необходимо менять чаще. Пост также страдает.

Короткие поездки по городу — еще один серьезный удар по ресурсу масла. В таких условиях масло не нагревается и плохо смазывается.

Из-за использования соленых реагентов зимой резина быстро изнашивается. Это особенно плохо для водителей в больших городах. То же самое относится и к телу (порог, нижняя часть тела и т.д.).

В условиях жаркого лета и ледяной зимы моторным смазкам еще сложнее проявить свои положительные свойства, поскольку они не работают при нужной температуре.

Для всего этого необходимо посетить заправочную станцию. Даже если автомобиль стоит в гараже полгода, моторное масло следует менять раз в год, независимо от пробега.

Специалисты рекомендуют приходить на диагностику хотя бы раз в семестр. Этого более чем достаточно, чтобы избежать больших расходов в будущем.

Это происходит потому, что детали постепенно начинают разрушать всю цепь, и в результате ремонт с 6 000 рублей начинает возрастать до десятков тысяч рублей, а иногда и сотен тысяч рублей.

Чтобы избежать этого, проверяйте его каждые шесть месяцев. Это как с зубами — все знают, что их нужно проверять раз в год, но обычно на это нет времени. А когда у вас уже опухли щеки и поднялась температура, время откуда-то берется. Для этого требуется не несколько часов, а всего лишь несколько дней и большие затраты.

Эксперты и опытные автовладельцы рекомендуют избегать таких ситуаций. Вы можете чаще посещать заправочную станцию, это обойдется вам не так дорого, но вы избежите стрессовых ситуаций с вашим автомобилем в будущем.

А что вы думаете по этому поводу? Как часто вы обслуживаете свой автомобиль? Пишете ли вы в комментариях?

Читайте также

Где и как купить редкие марки автомобилей

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В Украине, России и странах бывшего Советского Союза нелегко найти эксклюзивные или брендовые автомобили или спецтехнику. Это связано с тем,...

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В данной статье описывается сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля, его виды и категории, конструкция, принцип работы и основные...

Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

Каждый автовладелец, любящий свой автомобиль, тщательно заботится о нем. Регулярная мойка поверхностей и внутренняя чистка сохраняют внешний вид автомобиля и...

Обзор автоинструмента Станкоимпорт

Автор Avto-Expert
25.01.2023
0

Мы уже обсуждали инструменты для ремонта и обслуживания автомобиля. Однако сегодня мы хотели бы остановиться именно на StankoimportAutoTools, одном из...

Следующий пост

Чем чревата езда без ОСАГО и размер штрафа в 2021 году

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"