Продолжая серию статей об автомобилях отечественного автопрома, сегодня хотелось бы поговорить об Урале.
История
В 1941 году, в результате эвакуации завода имени Сталина из Москвы, в Челябинске был создан город Миасс для производства литья и двигателей. К 1942 году на этих предприятиях производились в основном двигатели и коробки передач, но после 1943 года завод был преобразован в подразделение по производству автомобилей. Первый автомобиль увидел свет на этом заводе ЗИС-5В. Позже он получил название Уральский ЗИС-5В.
В конце 50-х годов было налажено производство спортивной модели Урал ЗИС-355В, которая в 1957 году завоевала все возможные первые места на соревнованиях по автоспорту в Ростовторне.
В 1958 году «Уралзис-355В» начал производство двухколесных автомобилей для использования в труднопроходимых районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.
Первые трехколесные автомобили начали выпускаться в 1961 году под названием «Урал-375».
Этот автомобиль получил широкое распространение в вооруженных силах бывшего СССР благодаря своей хорошей территориальной и грузовой вместимости.
Однако в 1977 году он был заменен на внедорожник Урал 4320 с дизельным двигателем Камаз-740. Этот автомобиль был настолько успешным, что его производство продолжается и по сей день. В 1993 году на ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 были заменены только двигатели.
В период 2000-2005 годов предприятие несколько раз переименовывалось. В 2000 году под названием «Уральский автомобильный завод». В 2001 году был создан завод ОАО «Урал-Автоваз», который стал частью автомобильной промышленности «Руспромавто».
С 2005 года ОАО «Автомобильный завод «Урал» входит в состав ОАО «Газ России», а его штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде.
Автомобиль Урал и бездорожье
Ни для кого не секрет, что грузовики, как и грузовики «Урал», — это надежные, качественные автомобили, созданные для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях. Особенно в условиях полного бездорожья, которых еще предостаточно на землях нашей великой страны.
Сегодня там, где растет новая почва, а инфраструктура не развита или вообще отсутствует, можно увидеть грузовики «Урал».
Автомобили «Урал» очень надежны в эксплуатации (не последнюю роль играют двигатели ЯМЗ), имеют хорошую проходимость, аккуратно обслуживаются и пользуются уважением в странах бывшего Советского Союза, не идя ни в какое сравнение с зарубежными аналогами. .
Не секрет, что запчасти для автомобилей «Урал» и всех отечественных грузовиков стоят гораздо дешевле, чем у импортеров. Поэтому обслуживание автомобилей «Урал» доступно для некрупных компаний и заводов.
В настоящее время «Урал Тракс» обслуживает все регионы России, Украины, Казахстана, Армении, Беларуси, Туркменистана, Кыргызстана и Узбекистана.
В настоящее время завод выпустил более 20 моделей различных модификаций, которые делятся на дорожные, внедорожные и специальные уральские автомобили.
Дорожные автомобили
В свою очередь, они подразделяются следующим образом.
Дорожная рама, включает Урал -6365, -63685-1110-03 (новая рама), -6563, -63685 и -6367.
Дорожный трек вниз, включает в себя.
Урал-583109, с полезной нагрузкой 20 тонн и объемом бункера 12 кубических метров. Рама имеет размер 6×4.
Реверсивный грузовик Урал-65541-10 грузоподъемностью 20,1 тонны с трехсторонней разгрузкой. Рама 6×4.
Самосвал Урал-65515 грузоподъемностью 23,4 тонны и объемом кузова 21 куб. м. Шасси 8×4.
Самосвал Урал-583134, с двухсторонней разгрузкой. Рама 6×4.
Самосвал Урал-65514 грузоподъемностью 19,3 тонны и объемом кузова 15 куб. м. Рама 6×4.
Урал-583106 самосвал, грузоподъемность 25 тонн, объем кузова 16 куб.м. Рама 8×4.
Седельные тягачи
Урал-63674, -6470, -6464.
Вместо того чтобы придерживаться дорожных предложений, вы можете увидеть список на скриншотах.
Внедорожные автомобили Урал
Внедорожное шасси:.
- Известный Урал-4320 разделен на пять модификаций (-1110-41, 1112-41, 1122-41, 1111-41 и -1121-41).
- Урал-4320-40 разделен на шесть модификаций (-1912-40, -1922-40, -1958-40, -1916-40, -1934-40I, -1968-40).
- Урал-4320-1951-58 (новая модель),.
- Урал-43203, разделенный на две модификации (-1111111141 и -1112-41); и
- Урал-43204, разделенный на шесть модификаций (-11111111-40, -1112-40, -1153-40, -11111111-41, -1112-41 и -1153-41); и
- Урал-43206, с двумя поправками (-1112-41 и -1552-41); и
- Урал-5557, с четырьмя поправками (-1112-40, -1141-40, 1121-40 и -1152-40); и
- Урал-55571, выпускается в двух модификациях (-1121-40 и -1252-40).
Уральские внедорожники, бортовые грузовики:.
—Урал-4320- (3951-58—3951-58— -43206— 3111-78—532301 с КМУ).
Внедорожные седельные тягачи «Урал»:.
-Урал-44202; -542301; -0311-59; -542362.
Внедорожные автобусы для вахтовых бригад.
К ним относятся:
—Ural-3255, доступен в двух конфигурациях (-0010-41 и -0011-41), —
-специальный автобус Урал-32552-3013-59 и автобус Урал-32551-3171-59,.
-автобус Урал-3255-59
-bus Урал-32551-база-4320-41, -bus
-Bus-Ural-32552-43206-41, -Bus-Ural-Base-43206-41
Автобус-Урал-32552-47, в контексте-43206-47.
Тяжелые внедорожные грузовики подразделяются на.
Сверхпрочное шасси:.
Усиленная опорная рама Ural 6370-1151.
Урал 6370-1121. новый мусоровоз 583156 построен в этом контексте.
Длинная, сверхпрочная рама Урал 63701-1951.
Тяжелый трактор-тягач.
Урал63704 и Урал44202-3511-80.
Специальные автомобили для тяжелых условий эксплуатации.
Завод «Урал» также производит ряд специальных автомобилей. К ним относятся различные коммунальные машины, мобильные краны, пожарные машины, лесозаготовительное оборудование и различные передвижные лаборатории.
Как видите, существует множество категорий грузовиков «Урал», которые в целом затрагивают различные сферы человеческой деятельности. От коммунальных автомобилей до специальных внедорожников.
Возможно, это правильный подход к производству той или иной машины, ведь чем шире ассортимент качественной продукции, тем больше вероятность того, что компания выдержит возросшую конкуренцию на рынке сбыта.