Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    История легендарных автомобилей Renaul

    Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

    Самые ожидаемые иномарки 2021 года

    Как зимняя эксплуатация портит машину

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля KKia Sorento 2021 модельного года: новый обновлённый кроссовер

    Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

    Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

    Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО 4 поколения своими руками

    Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Nissan Atlas Condor 1984-1996

    Как установить пневмоподвеску своими руками: пошаговая инструкция

    Что такое жидкое стекло и можно ли сделать его своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    История легендарных автомобилей Renaul

    Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

    Самые ожидаемые иномарки 2021 года

    Как зимняя эксплуатация портит машину

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля KKia Sorento 2021 модельного года: новый обновлённый кроссовер

    Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

    Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

    Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО 4 поколения своими руками

    Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Nissan Atlas Condor 1984-1996

    Как установить пневмоподвеску своими руками: пошаговая инструкция

    Что такое жидкое стекло и можно ли сделать его своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

История автомобиля Форд Фокус: опыт трёх поколений

Avto-Expert Автор Avto-Expert
07.07.2022
в Всё об авто
0
История автомобиля Форд Фокус: опыт трёх поколений
Share on FacebookShare on Twitter

Ford Focus — самый популярный автомобиль гольф-класса в России. В 2010 году он стал самой популярной иномаркой в России.

Focus первого и второго поколения (выпускался с 1998 по 2011 год) характеризуется уникальным сочетанием комфорта, управления, безопасности и привлекательной цены.

You might also like

История легендарных автомобилей Renaul

18.08.2022

Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

18.08.2022

Производителям удалось сохранить низкие цены благодаря национальному парламенту (с 2002 года Ford Focus выпускается во Всеволожске).

Популярность автомобиля снизилась после появления третьего Focus в 2011 году. Широкий выбор двигателей, кузовов, коробок передач и аксессуаров не сопровождался демократичными ценами, чего обычно ожидали от Focus.

Сегодня последующий рынок — это рынок Focus. Это означает, что существует большой интерес к их слабым местам и типичным «болезням». Ремонт Ford Focus — чего ожидать от любимого подержанного автомобиля?

Форд Фокус 1

Выпуск инновационных моделей начался в 1998 году. Автомобили оснащались дизельными и бензиновыми двигателями разной мощности и количества. Некоторые из них нельзя назвать гладкими.

Ford Focus 1

Двигатель — портовый 2L сплит.

В первые 150 000 км ремонт не требуется. После этого километра посадочное место головки цилиндра начинает изнашиваться и сходит с посадочного места цилиндра.

Причиной поражения является перегрев двигателя — либо сильный индивидуальный, либо незначительный, но систематический. Обычно проблема может быть устранена путем ремонта головки блока цилиндров и блока роликов. В случае серьезных повреждений возникает вопрос, стоит ли заменять весь двигатель или установить обычный двигатель.

Двигатель TDCI DURATORQ 1,8 л.

Дизельный турбированный двигатель TDCI DuratorQ TDCI объемом 1,8 л оснащен топливным насосом, чувствительным к низкокачественному дизельному топливу.

Согласно инструкции, дизельный Focus должен поставляться только с топливом, содержащим антизасоряющие присадки (стандарт Евро 4). Такое топливо отсутствует на большинстве российских АЗС, а «без присадок» значительно сокращает срок службы топливной системы.

Для обслуживания бензиновых двигателей Ford Zetec владельцам необходимо регулярно чистить дроссельную заслонку и менять масло каждые 10 000 км. Эти двигатели противопоказаны для управления тяжелыми транспортными средствами. Если хотя бы регулярно не «крутить» двигатель на высоких оборотах, на стержнях клапанов могут образовываться отложения, которые «замораживают» клапаны и приводят к столкновению с плунжерами.

Датчик скорости необходимо заменять очень часто. Если он выключен, автоматическая коробка передач не позволит изменить скорость в экстренной ситуации (на второй скорости), а на автомобилях с коробкой передач двигатель остановится.

Подвеска

Однако самым слабым местом первого фокуса является постинг. Стойки стабилизатора на моделях до 2002 года являются расходным материалом и подлежат замене через каждые 40 000 км пробега. В обновленной версии автомобиля срок службы шишек увеличен вдвое. В конце концов, пружины и подшипники ступицы ненадежны.

Остановки первого поколения после 100 000-120 000 км эксплуатации требуют инвестиций. На передней подвеске (типа McPherson) необходимо заменить подшипники. Задний (многорычажные управляющие мосты) — обеспечивает все сайлентблоки шин и рулевое управление подвеской. После первых 100 000 км пробега, вероятно, потребуется замена всех амортизаторов.

Механическая «пятиступка»

Со временем он начнет просачиваться в сальники, что потребует регулировки движения троса. В целом, однако, это устройство, унаследованное эскортом, не вызывает никаких проблем.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач редко выходит из строя.

Рулевое управление

Что касается рулевой системы, то через 100 000 км может потребоваться замена шатуна и рулевого колеса. При таком же пробеге на автомобилях первых моделей начинает течь сальник в насосе рулевого управления.

Решетка рулевого колеса не обязательно должна быть заменена. Возможно, достаточно заменить изношенные опорные подшипники в передних стойках или подтянуть ослабленные крепления в рулевом демпфере.

«Расходный материал»

Помимо компонентов подвески, есть и «расходные материалы» Focus — электрический бензонасос в топливном баке. Насос необходимо заменять почти каждый год. Фильтр насоса может быстро засориться грязью, что приведет к перегреву агрегата.

Форд Фокус 2

В 2004 году производитель удовлетворился вторым поколением Focus. Эта версия автомобиля выпускалась до 2011 года.

Форд Фокус 2

Проблемы с двигателем

Из всех недостатков модели наиболее раздражающим является проблемный 1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec.

Он имеет «плавающий» поворот. В сочетании с «механикой» двигатель может быть остановлен на холостом ходу.

Может возникнуть и другой вариант проблемы — автомобиль не хочет тормозить двигателем. Это связано с неудачной прошивкой от аудиторов. Многочисленные попытки производителя улучшить программу не привели к желаемым результатам, поэтому владельцу приходится приспосабливаться к «функции» двигателя.

В двигателе второго Focus блок цилиндров был изготовлен из алюминия, что значительно сократило срок службы блока. Ремонт 2-поршневой цилиндровой группы Ford Focus.

-Сложный случай и требует высокоточного оборудования. Вместо капитального ремонта старый блок цилиндров часто заменяется новым.

Рулевое управление

Система рулевого управления в целом более надежна при модификации CPS. Шланги высокого давления на автомобилях, оборудованных CPS, слабые, могут лопнуть и не выдержать нагрузки. Наконечники ручника и шатуны на всех моделях могут пройти около 80 000 км.

Подвеска

Подвески имеют хрупкие стойки стабилизаторов и изношенные металлические задние мосты. Ножницы и ступицы необходимо заменять через 60 000-70 000 км.

Форд Фокус 3

Производство третьего поколения началось в 2011 году и продолжается по сей день.

Форд Фокус 3

Первый дефект

Первые автомобили с двигателем Duratec GDI Ti-VCT 2L имели заводской дефект в маслосъемном кольце двигателя. Первоначально дефект проявился в повышенном расходе масла, после чего двигатель начал работать нестабильно и потерял мощность.

Если вовремя не устранить повреждение, это может привести к повреждению поршней в цилиндрах. Производитель не предложил капитальный ремонт блока цилиндров. Однако российские мастера, ремонтирующие такие двигатели Ford, сталкиваются с тем, что в некоторых случаях дорогостоящей замены блока цилиндров можно избежать.

Рулевое управление

На Focus третьего поколения известной проблемой является решетка рулевого колеса. Данный дефект носит в основном структурный характер и связан с характеристиками совместимости рулевой тяги с ЭУР, который может быть устранен только путем замены тяги.

Подвеска

Подвеска, использовавшаяся на предшественнике, была обновлена для третьего Focus. Однако некоторые типичные «недуги» не были устранены. Так, решетка стабилизатора и подшипники опоры переднего подшипника продолжают выходить из строя после 60 000 км пробега.

Трансмиссия

Getrag Ford DuraShift iB5 с 5-ступенчатой механической коробкой передач не является идеальным. Передаточные тросы в этой коробке передач быстро растягиваются, прежде чем взорваться. Это проявляется в неспособности переключать передачи, и автомобиль просто не движется. Эту проблему можно решить, заменив кабели.

Владельцы любят Ford Focus за отличную эргономику, футуристический интерьер и современный дизайн. Техническая надежность Focus должна быть поставлена под сомнение — у каждого поколения есть свои слабые места.

Однако есть и хорошие новости: Focus теперь доступен на рынке. Эти автомобили находятся на российских дорогах уже более 15 лет и хорошо изучены инженерами.

Это означает, что ремонт Ford Focus требуется довольно часто, но его техническая сложность не так велика.

Читайте также

История легендарных автомобилей Renaul

Автор Avto-Expert
18.08.2022
0

Французская государственная автомобильная компания была основана в 1898 году Луи Рено. Компания была национализирована после 1945 года. Компания, которая пользовалась...

Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

Автор Avto-Expert
18.08.2022
0

Автомобили КАМАЗ признаны во всем мире и экспортируются более чем в 42 страны. Благодаря своей неприхотливости в эксплуатации, простоте конструкции...

Самые ожидаемые иномарки 2021 года

Автор Avto-Expert
17.08.2022
0

Любителям скорости, удобства и впечатляющих автомобилей будет интересно узнать, какие новые модели сойдут с конвейеров зарубежных автопроизводителей в ближайшее время....

Как зимняя эксплуатация портит машину

Автор Avto-Expert
17.08.2022
0

Подумайте о том, как зимний холод, химикаты и другие негативные факторы могут испортить автомобиль. Самый дорогой элемент автомобиля Самое ценное...

Следующий пост
Как выявить машину-утопленника

Как выявить машину-утопленника

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"