Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

    Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

    Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

    Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

    Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

    Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

    Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

  • Ремонт и обслуживание

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

    Как сделать покрасочную камеру для машины своими руками

    Туго крутится руль: что делать, как исправить

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

    Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

    Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

    Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

    Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

    Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

    Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

  • Ремонт и обслуживание

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

    Как сделать покрасочную камеру для машины своими руками

    Туго крутится руль: что делать, как исправить

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

История автомобиля Форд Фокус: опыт трёх поколений

Avto-Expert Автор Avto-Expert
07.07.2022
в Всё об авто
0
История автомобиля Форд Фокус: опыт трёх поколений
Share on FacebookShare on Twitter

Ford Focus — самый популярный автомобиль гольф-класса в России. В 2010 году он стал самой популярной иномаркой в России.

Focus первого и второго поколения (выпускался с 1998 по 2011 год) характеризуется уникальным сочетанием комфорта, управления, безопасности и привлекательной цены.

You might also like

Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

21.03.2023

Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

21.03.2023

Производителям удалось сохранить низкие цены благодаря национальному парламенту (с 2002 года Ford Focus выпускается во Всеволожске).

Популярность автомобиля снизилась после появления третьего Focus в 2011 году. Широкий выбор двигателей, кузовов, коробок передач и аксессуаров не сопровождался демократичными ценами, чего обычно ожидали от Focus.

Сегодня последующий рынок — это рынок Focus. Это означает, что существует большой интерес к их слабым местам и типичным «болезням». Ремонт Ford Focus — чего ожидать от любимого подержанного автомобиля?

Форд Фокус 1

Выпуск инновационных моделей начался в 1998 году. Автомобили оснащались дизельными и бензиновыми двигателями разной мощности и количества. Некоторые из них нельзя назвать гладкими.

Ford Focus 1

Двигатель — портовый 2L сплит.

В первые 150 000 км ремонт не требуется. После этого километра посадочное место головки цилиндра начинает изнашиваться и сходит с посадочного места цилиндра.

Причиной поражения является перегрев двигателя — либо сильный индивидуальный, либо незначительный, но систематический. Обычно проблема может быть устранена путем ремонта головки блока цилиндров и блока роликов. В случае серьезных повреждений возникает вопрос, стоит ли заменять весь двигатель или установить обычный двигатель.

Двигатель TDCI DURATORQ 1,8 л.

Дизельный турбированный двигатель TDCI DuratorQ TDCI объемом 1,8 л оснащен топливным насосом, чувствительным к низкокачественному дизельному топливу.

Согласно инструкции, дизельный Focus должен поставляться только с топливом, содержащим антизасоряющие присадки (стандарт Евро 4). Такое топливо отсутствует на большинстве российских АЗС, а «без присадок» значительно сокращает срок службы топливной системы.

Для обслуживания бензиновых двигателей Ford Zetec владельцам необходимо регулярно чистить дроссельную заслонку и менять масло каждые 10 000 км. Эти двигатели противопоказаны для управления тяжелыми транспортными средствами. Если хотя бы регулярно не «крутить» двигатель на высоких оборотах, на стержнях клапанов могут образовываться отложения, которые «замораживают» клапаны и приводят к столкновению с плунжерами.

Датчик скорости необходимо заменять очень часто. Если он выключен, автоматическая коробка передач не позволит изменить скорость в экстренной ситуации (на второй скорости), а на автомобилях с коробкой передач двигатель остановится.

Подвеска

Однако самым слабым местом первого фокуса является постинг. Стойки стабилизатора на моделях до 2002 года являются расходным материалом и подлежат замене через каждые 40 000 км пробега. В обновленной версии автомобиля срок службы шишек увеличен вдвое. В конце концов, пружины и подшипники ступицы ненадежны.

Остановки первого поколения после 100 000-120 000 км эксплуатации требуют инвестиций. На передней подвеске (типа McPherson) необходимо заменить подшипники. Задний (многорычажные управляющие мосты) — обеспечивает все сайлентблоки шин и рулевое управление подвеской. После первых 100 000 км пробега, вероятно, потребуется замена всех амортизаторов.

Механическая «пятиступка»

Со временем он начнет просачиваться в сальники, что потребует регулировки движения троса. В целом, однако, это устройство, унаследованное эскортом, не вызывает никаких проблем.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач редко выходит из строя.

Рулевое управление

Что касается рулевой системы, то через 100 000 км может потребоваться замена шатуна и рулевого колеса. При таком же пробеге на автомобилях первых моделей начинает течь сальник в насосе рулевого управления.

Решетка рулевого колеса не обязательно должна быть заменена. Возможно, достаточно заменить изношенные опорные подшипники в передних стойках или подтянуть ослабленные крепления в рулевом демпфере.

«Расходный материал»

Помимо компонентов подвески, есть и «расходные материалы» Focus — электрический бензонасос в топливном баке. Насос необходимо заменять почти каждый год. Фильтр насоса может быстро засориться грязью, что приведет к перегреву агрегата.

Форд Фокус 2

В 2004 году производитель удовлетворился вторым поколением Focus. Эта версия автомобиля выпускалась до 2011 года.

Форд Фокус 2

Проблемы с двигателем

Из всех недостатков модели наиболее раздражающим является проблемный 1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec.

Он имеет «плавающий» поворот. В сочетании с «механикой» двигатель может быть остановлен на холостом ходу.

Может возникнуть и другой вариант проблемы — автомобиль не хочет тормозить двигателем. Это связано с неудачной прошивкой от аудиторов. Многочисленные попытки производителя улучшить программу не привели к желаемым результатам, поэтому владельцу приходится приспосабливаться к «функции» двигателя.

В двигателе второго Focus блок цилиндров был изготовлен из алюминия, что значительно сократило срок службы блока. Ремонт 2-поршневой цилиндровой группы Ford Focus.

-Сложный случай и требует высокоточного оборудования. Вместо капитального ремонта старый блок цилиндров часто заменяется новым.

Рулевое управление

Система рулевого управления в целом более надежна при модификации CPS. Шланги высокого давления на автомобилях, оборудованных CPS, слабые, могут лопнуть и не выдержать нагрузки. Наконечники ручника и шатуны на всех моделях могут пройти около 80 000 км.

Подвеска

Подвески имеют хрупкие стойки стабилизаторов и изношенные металлические задние мосты. Ножницы и ступицы необходимо заменять через 60 000-70 000 км.

Форд Фокус 3

Производство третьего поколения началось в 2011 году и продолжается по сей день.

Форд Фокус 3

Первый дефект

Первые автомобили с двигателем Duratec GDI Ti-VCT 2L имели заводской дефект в маслосъемном кольце двигателя. Первоначально дефект проявился в повышенном расходе масла, после чего двигатель начал работать нестабильно и потерял мощность.

Если вовремя не устранить повреждение, это может привести к повреждению поршней в цилиндрах. Производитель не предложил капитальный ремонт блока цилиндров. Однако российские мастера, ремонтирующие такие двигатели Ford, сталкиваются с тем, что в некоторых случаях дорогостоящей замены блока цилиндров можно избежать.

Рулевое управление

На Focus третьего поколения известной проблемой является решетка рулевого колеса. Данный дефект носит в основном структурный характер и связан с характеристиками совместимости рулевой тяги с ЭУР, который может быть устранен только путем замены тяги.

Подвеска

Подвеска, использовавшаяся на предшественнике, была обновлена для третьего Focus. Однако некоторые типичные «недуги» не были устранены. Так, решетка стабилизатора и подшипники опоры переднего подшипника продолжают выходить из строя после 60 000 км пробега.

Трансмиссия

Getrag Ford DuraShift iB5 с 5-ступенчатой механической коробкой передач не является идеальным. Передаточные тросы в этой коробке передач быстро растягиваются, прежде чем взорваться. Это проявляется в неспособности переключать передачи, и автомобиль просто не движется. Эту проблему можно решить, заменив кабели.

Владельцы любят Ford Focus за отличную эргономику, футуристический интерьер и современный дизайн. Техническая надежность Focus должна быть поставлена под сомнение — у каждого поколения есть свои слабые места.

Однако есть и хорошие новости: Focus теперь доступен на рынке. Эти автомобили находятся на российских дорогах уже более 15 лет и хорошо изучены инженерами.

Это означает, что ремонт Ford Focus требуется довольно часто, но его техническая сложность не так велика.

Читайте также

Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Все чаще можно увидеть автомобили с аббревиатурой CVT на крышке багажника или переднем крыле. Это указывает на то, что в...

Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Для начинающих водителей, недавно севших за руль, самые опасные дороги в мире - это все трассы. Здесь много перекрестков, дорожных...

Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

C остается аптечка, необходимая для оказания помощи пострадавшим в ДТП в тексте соответствующего приказа Минздрава России. Обновленный список действует с...

Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

Автор Avto-Expert
16.03.2023
0

Согласно официальной статистике, количество автомобилей, проданных на вторичном рынке в 2021 году, значительно снизилось. Об этом свидетельствует тот факт, что...

Следующий пост
Как выявить машину-утопленника

Как выявить машину-утопленника

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"