Согласно слухам, появившимся около месяца назад, Hyundai выбрал название Ioniq для своих новых моделей. Модельный ряд включает гибриды, подключаемые гибриды и электромобили.
Отправной точкой для слухов стал пресс-релиз британского отделения Hyundai. Однако эта информация не подтверждается ничем, напоминающим Hyundai Motors America.
Линейка Ioniq, основанная на следующем поколении Elantra SME, имела внутреннее кодовое название AE.
Пресс-релиз, выпущенный в Великобритании, описывает Ioniq как «первую в мире» серию, предлагающую гибридную, плагин-гибридную и чисто электрическую системы движения в одной модели.
Hyundai не упомянул о водородных топливных элементах Ioniq, что отличает его от Honda. В дополнение к варианту с топливными элементами, Honda позже получит электрическую и плагин-гибридную версии, которые появятся в 2017 модельном году.
В следующем месяце в Южной Корее начнутся мировые продажи модели Hyundai Ioniq. Презентация состоится на Женевском автосалоне в марте и Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2016 года.
В пресс-релизе говорится, что новая модель «разрушит присущий гибридным автомобилям стереотип и повысит эффективность использования топлива благодаря лучшему в своем классе и привлекательному дизайну».
Основанная на новой эксклюзивной платформе, рама IONIQ была оптимизирована для обеспечения высокой производительности привода в каждой из трех конфигураций системы привода.
В чисто электрической версии IoniQ питается от высокоэффективного литий-ионного аккумулятора большой емкости.
Подключаемая гибридная версия сочетает в себе эффективный двигатель и электромотор, обеспечивая повышенную автономность в сочетании с пониженным уровнем выбросов.
Наконец, гибридная версия использует избыточную энергию бензинового двигателя для зарядки аккумулятора, используя движение автомобиля.
Гибридная версия IONIQ может использовать 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электромотором, установленным между двигателем и коробкой передач Hyundai Direct.
Эта же коробка передач используется в небольшом кроссовере Hyundai Tucson Eco 2016.
Подключаемая гибридная версия может использовать версию этой системы привода с более мощным электродвигателем и более мощной батареей, подобно той, что используется в подключаемой гибридной версии Hyundai Sonata Hybrid.
В электрической версии его кинетическая система, скорее всего, будет системой нового поколения, впервые представленной в дочернем автомобиле Hyundai Kia Soul Electric Car.
Несомненно, больше подробностей о новом Hyundai Ioniq появится в ближайшие недели.
Между тем, потенциальные покупатели могут рассмотреть заявление компании.