Клапаны на Чери Тигго и других автомобилях гнутся при обрыве ремня ГРМ, но это происходит не всегда и не со всеми модификациями автомобиля. Здесь многое зависит от модели установленного двигателя, типа механизма синхронизации на приводном валу (ремень или цепь) и частоты вращения коленчатого вала. Давайте рассмотрим подробнее.
Двигатели устанавливаемые на Chery Tiggo
Грузовик был оснащен бензиновым двигателем.
- 1,5-литровый ACTECOSQRE4T15 (SQRE4T15B).
- 1,6 литра. SQR481F и SQRE4G16.
- 1,8 литра. 481FC и SQR481FC.
- 2,0 литра. 484F, SQR484F, 4G63S4M и SQRD4G20.
- 2,4 литра. 4G64S4M.
Ниже приведен список тех, у кого были и нет проблем.
Проблемные двигатели
Ниже приведен список двигателей с погнутыми клапанами при обрыве ремня ГРМ.
1,5-литровый двигатель ACTECOSQRE4T15 (SQRE4T15B)
Бензиновый двигатель DOHC с турбонаддувом с 16 клапанами и двумя цепными распредвалами. Устанавливается в первое поколение Tiggo7 с 2016 года.
Производители утверждают, что цепь ГРМ имеет неограниченный срок службы. На самом деле, эксперты рекомендуют заменять его через 150 000 — 200 000 км.
В случае повреждения это может привести к серьезным повреждениям деталей цилиндропоршневой группы, а также погнутым клапанам.
Поскольку приводная цепь смазывается моторным маслом, важно следить за его состоянием и уровнем и своевременно заменять (через 8 000-15 000 км, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля).
Затем каждые 50 000 км посещайте заправочную станцию для проверки состояния цепи.
Это относится ко всем другим двигателям с цепью ГРМ, перечисленным ниже.
Первыми симптомами, указывающими на проблему в системе цепного привода, являются
- Металлический шум со стороны двигателя.
- Неисправность при работе машины на холостом ходу.
- Потеря мощности и скорости автомобиля.
Это означает, что при растяжении цепи ГРМ двигатель выходит из строя.
1,6 литра. SQR481F и SQRE4G16.
Оба 16-клапанных бензиновых двигателя с двойным распредвалом (DOHC).
Двигатель SQR481F устанавливался на Tiggot11 в период с 2005 по 2015 год. Он имеет ременную систему ГРМ. При повреждении он может погнуть клапаны, а также пробить поршни. В тяжелых случаях необходимо заменить распределительный вал.
Важно: Регулярно проверяйте уплотнение коленчатого вала на предмет утечек. Утечки масла в ремне ГРМ могут значительно сократить срок его службы, а непредвиденные повреждения могут возникнуть быстро. Это также может быть вызвано «паразитным» блоком цилиндров.
SQRE4G16 был установлен на первом поколении t11 (с августа 2013 года по ноябрь 2016 года) и Tiggo 3 (с 2014 года).
В нем есть механизм с цепью ГРМ. Здесь все должно происходить так же, как и с двигателем 1.5 (см. выше). Если она ломается, это не остается без последствий.
1,8 литра. SQR 481FC.
Установлен 2013-2016 в переработанной версии t11. Он имеет 16 клапанов и два распределительных вала с ремнями.
Неисправность последнего может привести к погнутым клапанам, а также к другим серьезным последствиям.
- Перелом распределительного вала (часто в центре).
- Сверление поршня.
Однако клапаны не всегда гнутся. В некоторых случаях серьезных повреждений не происходит, если ремень обрывается во время работы двигателя на холостом ходу или на низких оборотах (до двух загнутых клапанов).
Основная проблема заключается в том, что на рынке много владельцев 1,8-литровых агрегатов, а также много некачественной продукции, особенно для этого типа автомобилей. SQR481FC жалуется, что после замены ремня ГРМ Чери Тигго, повреждения возникают через 28 000 км, а в некоторых случаях уже через 15 000 км, стоимость ремонта в соотношении 90/10 (10% случаев проходят без последствий).
Во многих случаях одновременно гнулись восемь клапанов, пробивались поршни и гнулись распределительные валы.
Двигатели 4G63S4M (2,0-литровый) и 4G64S4M (2,4-литровый)
2,0-литровый и 2,4-литровый бензиновые двигатели 4G63S4M и 4G64S4M были (соответственно) 16-клапанными бензиновыми двигателями с одним распредвалом. Производится по лицензии Mitsubishi Motors.
Если ремень ГРМ обрывался, клапаны гнулись (см. примеры ниже).
2,0 литра. SQR484F, SQRD4G20.
SQR484F — это 16-клапанный бензиновый двигатель с двойным распредвалом и приводным ремнем. Он устанавливается на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). Если ремень поврежден, клапаны погнуты.
SQRD4G20 — устанавливается на Tiggo 7 1-го поколения с 2016 года, 4-го поколения с 2017 по 2019 год и обновленного с 2018 года. Мало чем отличаясь от предыдущего двигателя (Euro 5 с меньшей мощностью), этот двигатель также имеет погнутые клапаны в ремне ГРМ. Перерыв.
На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана
Удивительно, но такой двигатель существует — это 481FC.
Установлен в период с октября 2005 года по июль 2013 года. Сдвоенный 16-клапанный распределительный вал с ремнями.
В этом двигателе в поршнях имеются прорези для клапанов, поэтому при обрыве ремня ГРМ поршни не погнутся. Это только радует владельцев CherieTiggo с этим двигателем.
Подводя итог, можно сказать, что в большинстве случаев 90% «Чери Тигго» имеют погнутые клапаны. За исключением двигателей 481FC, в поршнях которых имеются канавки. Мы не говорим здесь о цепных машинах.
Остальные 10% могут включать обрыв ремня ГРМ на холостом ходу или на низких оборотах.
Многие выходят из положения с потоком поршня под клапанами. Но здесь вы уже самостоятельно решаете, стоит ли вовремя заменить приводной ремень или понести дополнительные расходы.
Важно понимать, что не стоит презирать ремень ГРМ — это жизненно важная часть вашего автомобиля. Вам также следует прочитать о двигателях с погнутыми клапанами.
А что вы думаете по этому поводу? Есть ли у вас погнутые клапаны на вашем Cheri Tiggo? Пожалуйста, напишите в комментариях.