Ford Motor Company объединила усилия с лондонским Сити для запуска годичной пилотной программы по тестированию парка из 20 гибридных грузовиков Transit Custom Plug-in.
В начале января компания объявила, что эти грузовики являются частью инвестиций в электромобили в размере $4,5 млрд.
Эти инвестиции добавят 13 новых продуктов в портфолио Ford к 2021 году.
20 автомобилей Transit Customs, участвующих в пилотной программе, будут произведены в Великобритании в техническом центре Дантон. Грузовики поступят в продажу в Европе в 2019 году, но Ford не планирует продавать их в США.
В заявлении, сделанном в пятницу 20 января, президент Ford Europe Джим Фарли сказал.
‘Вместе с нашими партнерами в Лондоне мы можем разработать программное обеспечение, средства передачи и обработки данных, которые создадут значительные возможности для снижения городских расходов и выбросов. Этот новый вид сотрудничества демонстрирует развитие как автомобильной промышленности, так и поставщики услуг мобильности. Нам предстоит еще много работы, но мы все чувствуем энергетическую волну с революционной точки зрения».
12-месячная пилотная программа, стартующая этой осенью, направлена на снижение вредных выбросов от служебных автомобилей в городе.
По данным Ford, эти автомобили ежедневно проходят до 280 000 маршрутов и преодолевают до 8 миллионов миль (13 миллионов километров), при этом грузовики покрывают до 75% грузоперевозок.
Ford поставляет грузовики для различных коммерческих автопарков, включая Лондонский транспорт.
Финансируемый Великобританией Центр перспективных двигательных установок предоставит около 5,8 млн. долл.
По данным Ford, автономность грузовиков составляет около 50 км между загрузками.
На большинстве маршрутов в городе они работают на электричестве, а на более длинных маршрутах за пределами центра города используют двигатели внутреннего сгорания.
Представитель Ford сказал, что у компании есть возможность расширить программу испытаний на другие европейские города, но она не готова объявить об этом в ближайшем будущем.
Ford также сотрудничает с BMW Group, Daimler AG и Volkswagen Group в создании сети быстрой зарядки вдоль крупных автомагистралей Европы.
Группа планирует установить зарядные станции примерно в 400 европейских городах.