Почти каждый автолюбитель хочет увеличить мощность и динамику своего автомобиля. И каждый использует свои методы, в зависимости от уровня своей компетенции и знаний.
Одни оптимизируют двигатель, другие ставят различные бамперы и спойлеры, третьи используют качественный «износ» и так далее.
Однако опытные автовладельцы знают более распространенный метод — установку фильтра нулевого толеранса.
Что же представляет собой это устройство? В чем разница между фильтром с нулевой головкой и обычным фильтром? Имеет ли смысл тратить деньги? Поймите.
Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления и где он применяется?
Задача воздушного фильтра, установленного в каждом автомобиле, заключается в очистке потока различного «мусора», поступающего в двигатель. Здесь, однако, «палка» находится на обоих концах.
С одной стороны, установка фильтра очищает воздух, а с другой — создает дополнительное сопротивление току.
В результате снижается мощность. Это особенно заметно из-за загрязнения фильтрующих элементов.
Фильтры с нулевым сопротивлением являются альтернативой классическим фильтрам. Основная цель — снизить общее сопротивление воздуха без ухудшения качества очистки.
Считается, что установка такого фильтра в среднем увеличивает мощность двигателя. В то же время, вы вряд ли заметите разницу при установке. Единственный факт, которому вы должны верить.
Нулевые заглушки» активно используются в спортивных автомобилях с той же целью. Это добавляет мощности силовому агрегату. Не рассматриваются и альтернативные варианты.
Однако следует отметить, что отличие спортивных автомобилей заключается не только в установке специальных фильтров, но и в наиболее полной выхлопной системе.
В чем отличие от других типов фильтров?
Основное различие между «фильтрами ноль-ноль» заключается в их конструкции. Классические фильтры, установленные в большинстве автомобилей, изготовлены из бумаги (точнее, из спрессованных волокон).
Поток газа проходит через небольшие отверстия, попадает в волокна и затем в двигатель.
Когда волокна засоряются, сопротивление также увеличивается, поскольку воздух вынужден искать новые пути для преодоления препятствия. Если ничего не предпринимать, производительность двигателя снижается.
Согласно действующим стандартам, бумажные фильтры должны быть как можно более плотными, а волокна — как можно более компактными. Такая конструкция гарантирует качество очистки, но долговечность уже переоценена.
Конструкция ‘Zerowick’ основана на принципе пониженного сопротивления.
В его основе лежит множество слоев хлопка, которые эффективно задерживают пыль и грязь. Задержанные частицы, по сути, являются частью продукта.
Благодаря этому производительность фильтрующего элемента высока, и каждый квадратный сантиметр поверхности принимает больше пыли, чем его предшественник.
Хлопчатобумажная ткань прикреплена к алюминиевому экрану, что увеличивает поверхность фильтрации. Разработчики гарантируют, что рабочая зона «Зеровика» в четыре-пять раз больше, чем у классического фильтра. Это приводит к увеличению срока службы и снижению сопротивления изделия.
Это достигается еще одним фактором — наличием специального покрытия из хлопка (масла), которое задерживает загрязнения, не повреждая поток.
Принцип действия фильтра, его особенности
Полномочия по эксплуатации нулевого вика основаны на двух факторах.
- Высококачественная очистка потока загрязнений, поступающего в двигатель, и
- Минимальное сопротивление воздуха.
Эффективность фильтра Zero-Resistance обусловлена его уникальной конструкцией и использованием хлопкового (не бумажного) материала.
Поступающий поток фильтруется от пыли, не вызывая особого загрязнения продукта. Благодаря специальной пропитке частицы, попадающие через фильтр, оседают на поверхности и не препятствуют потоку воздуха в камеру сгорания.
Это обеспечивает всасывание достаточного количества воздуха во впускной коллектор, увеличивая мощность силового агрегата.
Преимущества и недостатки «нулевиков»
Как показывает практика, эти фильтры имеют как положительные, так и отрицательные характеристики.
Давайте начнем с положительных моментов.
- Мощность увеличивается на 5-7%. Конечно, это может быть незаметно при таком водителе, но при установке в сочетании с другими видами регулировок двигателя эффект может быть ощутим.
- Изменение звуковых характеристик двигателя. Считается, что фильтрующий элемент издает особый звук, который изменяет общий гул от капота. Именно поэтому многие водители устанавливают переключатель сброса.
- Это меняет внешний вид пространства под капотом и делает его более спортивным.
- Не всем автовладельцам нравится необходимость регулярного технического обслуживания, необходимость
- Недорогие фильтры имеют низкое качество и поэтому почти сразу засоряются. Кроме того, они быстрее загрязняют масло и сокращают срок службы силового агрегата.
Как ухаживать за такими фильтрами?
Как упоминалось выше, один из главных недостатков фильтров заключается в том, что они требуют регулярного обслуживания.
После приобретения и установки изделие необходимо регулярно промывать и обрабатывать. Принцип «взлетная мойка-установка» в данном случае не работает. Требуется специальный алгоритм.
Частота выщелачивания составляет каждые 5-6 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в более пыльных районах или на бездорожье, фильтр необходимо очищать чаще.
Забывчивость в обслуживании устройства делает автомобиль «жадным» и «глупым».
Процедура выполняется следующим образом.
- Снимите нулевой фильтр с машины и удалите всю пыль с помощью специальной щетки.
- Очистите сборку в специальном контейнере с использованием специального ополаскивателя, а затем промойте фильтр под напором воды.
Существуют даже специальные наборы с ополаскивателем и пропиткой для ухода за «нулевиками». Некоторые из вышеперечисленных операций и продуктов выглядят как новые.
Обратите внимание, что общее количество промывок может быть ограничено примерно 20. В этом случае стоит установить новый фильтр.
Особенности установки
Многие водители совершают большую ошибку — они неправильно устанавливают фильтр Zero и поэтому он не может выполнять свою функцию должным образом.
Например, фильтр расположен очень близко к горячему двигателю или выпускному коллектору. Здесь самое время вспомнить физику.
Холодный воздух плотнее горячего. Поэтому холодный воздух легче «протолкнуть» в камеру сгорания, чем горячий.
Поэтому нулевые фильтры следует размещать как можно дальше от источника тепла (двигатель, выхлопной коллектор и т.д.).
Также не рекомендуется размещать фильтр в нижней части вытяжки. В этом случае продукт быстро заражается и теряет свои лучшие свойства.
Кроме того, загрязненные фильтры необходимо «ремонтировать», что также требует времени.
Сегодня существует множество нулевых фильтров, предназначенных для установки на различные типы автомобилей с инжекторами и карбюраторами.
Материалом может служить сетка, поролон или хлопок. Пенопластовые фильтры имеют самую высокую степень очистки, но более долговечны, чем их «собратья».
Установка фильтров сброса варьируется от автомобиля к автомобилю, но обычно необходимо придерживаться следующего алгоритма.
- Отсоедините штекер от датчика массового расхода воздуха ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и
- Отсоедините эластичную трубку от ДМРВ с помощью отвертки, и
- Извлеките тягу датчика из корпуса (для этого вам потребуется открутить несколько винтов), и
- Разберите корпус и снимите резиновые зажимы (используйте плоскогубцы или пинцет), и
- Отсоедините разъемы от проводки, и
- винт от держателя ДМРВ к опоре нулевого колеса, и
- Установите новый фильтр на уровне топлива, затяните затяжную манжету и установите датчик.
Все это позволит установить новый фильтр в автомобиль.
Как сделать нулевой фильтр своими руками?
Некоторые водители, отважившиеся сделать «ноль-ноль» своими руками.
В качестве источника используется заводской круглый фильтр, который в то время был установлен в автомобиле «Москвич».
Для создания «нулевого зазора» можно использовать несколько методов. Один из них описан ниже.
Необходимы самодельные инструменты (резиновая пена, герметик, острые ножи, клей и т.д.). Общая цена не превышает 3-4 доллара США.
Следует быстро заметить, что модифицированный «нулевой объем» редко добавляет мощности автомобилю. Причина этого — устаревшая технология, использовавшаяся при производстве автомобилей в 1970-х годах.
Производители не особо задумывались о важности очистки, поэтому старые продукты сохраняли только очень большое количество грязи. Поэтому, «создавая» нулевые фильтры, они могут пойти на риск и «убить» двигатель.
Кстати, «Москвич» — единственный автомобиль, для которого подходит такой нулевой фильтр. Поэтому есть владельцы, которые сразу же срезают стенки, чтобы устранить ненужное сопротивление потоку.
Если вы все же решитесь на эксперимент, то последовательность действий следующая
- Снимите оригинальный блок и
- Сделайте прямоугольный переходник с отверстиями, просверленными из фанеры.
Просверлите еще четыре отверстия и закрепите адаптер на датчике расходомера воздуха.
Перед этим поместите трубку в отверстия и уплотните заготовку герметиком.
- Просверлите дополнительные отверстия в фанере двух кругов. Сделайте большее отверстие во внешнем круге и меньшее — во внутреннем (расположенном рядом с воздухомером), в зависимости от диаметра устанавливаемой трубки. Последний заключен с герметиком.
- Сделайте три полоски длиной около 16-18 см и используйте их для соединения круга вместе. В итоге у вас получится цилиндрическая форма. Для установки самоклеящихся винтов необходимо просверлить отверстия по краям, поскольку на балках нет фанеры (в противном случае фанера может быть повреждена).
- Чтобы пена не выпадала, создайте корпус. Это можно сделать, используя обычную сетку GFB. Преимуществом является наличие последующей подложки для немедленной фиксации.
- Затем поролон склеивается с помощью зарубежного термогерметика для безопасного ускорения и ускорения работы устройства.
- С помощью герметика прикрепите немного пены к бокам ствола.
- Уложите поролон и закрепите фанерную балку с помощью клея.
Существуют и простые решения.
Отзывы
Лучшим показателем необходимости такого устройства является поедание настоящих автолюбителей. Вот некоторые из них:.
Я долгое время ездил с нигилистами. Я делал вход и выход одновременно, поэтому результаты были важны (как после хорошего чипирования двигателя). В настройках нет результатов».
‘Это не повлияло на размещение нулевого фильтра. Какая разница в размещении ткани!
‘Есть уникальный звук всасывания, который добавляет «спортивный характер» автомобилю, когда двигатель выключен’. Я поместил «Zero Medical Air» на «Галант». Намного острее на эмоции».
Есть ли толк от нулевика?
Если вы думаете, что после установки нового фильтра мощность двигателя значительно возрастет, вы ошибаетесь. Как правило, изменение динамики происходит незаметно.
Только в спорте со спортивными двигателями есть причина для такого изменения.
Единственный бонус, который вы получите, установив это устройство на обычный двигатель, — это красивый «малафет» под капотом.