Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Что такое низкопрофильная резина для машины

Avto-Expert Автор Avto-Expert
14.11.2022
в Всё об авто
0
Что такое низкопрофильная резина для машины
Share on FacebookShare on Twitter

Замена автомобильных шин — обычное явление для водителей. Некоторые водители (консерваторы) предпочитают классические шины, другие — низкопрофильные.

Насколько оправданы такие корректировки? Что такое низкопрофильные шины? Стоит ли устанавливать их на мой автомобиль? Над этими и другими вопросами стоит подумать.

You might also like

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

24.03.2023

Как контролировать слепые зоны автомобиля

24.03.2023

Что такое низкопрофильные шины?

Вспомните основные параметры шины. Их три: ширина профиля, высота профиля и диаметр диска. Они взаимосвязаны, что усложняет процесс выбора и отбора. Если вы измените один параметр, вы должны изменить и другие.

Это требование возникает потому, что необходимо соблюдать рекомендованную производителем высоту (диаметр) колеса.

Параметр высоты профиля равен отношению между высотой и шириной шины.

Профиль шины рассчитывается по следующей формуле

Профиль шины = высота/ширина * 100%.

Полученное значение не является абсолютным, а лишь гарантирует взаимосвязь между двумя параметрами высоты и ширины. Например, шина 205/55 R16 имеет меньшую высоту боковины, чем шина 225/55R16.

Так что же такое низкопрофильная шина? Это изделие (шина, резина) с наименьшей высотой боковины (измеряется от дороги до диска) относительно ширины шины.

Такие шины входят в стандартную комплектацию некоторых лучших спортивных автомобилей.

Низкопрофильные шины пользуются спросом у любителей тюнинга, которые выделяют свои автомобили из «серой массы» и мечтают изменить свой автомобиль для улучшения спортивных характеристик.

Обратите внимание, что понятие «низкий профиль» меняется с годами. Рынок шин регулярно обновляется, появляются новые модели с лучшими характеристиками.

В 1970-х годах шины с профилем до 80 считались низкопрофильными. Сегодня эта концепция изменилась. Шины с профилем менее 45-55 считаются низкопрофильными.

Поэтому в европейских странах водителям требуется размер 205/55R16.

Разница заключается в отсутствии поверхности для защиты диска. Поэтому эта резина не считается тонкой.

Новая идея больше подходит для шин 185/55R15.

Однако высота — не единственная характеристика. Еще одним критерием является наличие защитного диска на диске.

Говоря о минимальных параметрах для этих шин, стоит упомянуть стандарт ETRTO.

С 2009 года европейские производители дисков и шин приняли решение о выборе размера 20 (например, 375/20 R21) для низкопрофильных шин.

Однако это не предел.

Kumho и Nexen удивили мир низкопрофильными шинами размером 385/15ZR22 и 365/15ZR24 соответственно (модели Ecsta SPT KU31 и N3000).

Назначение

Низкопрофильные шины считаются просто «показухой». Однако это не так.

По мере увеличения скорости новых автомобилей возрастают и требования к характеристикам шин и тормозов. Последний параметр зависит от следа шин на дороге.

Чтобы минимизировать остановочный путь, производители увеличивают диаметр диска. Это требует меньшей высоты профиля.

Индекс скорости современных низкопрофильных шин составляет 210 км/ч и выше (серии H и V и выше).

В конечном итоге, автомобили с низкопрофильными шинами не вибрируют при поворотах, что придает им «спортивный» и направленный вид.

Каким должно быть давление?

Логичный вопрос касается требований к давлению. Для низкопрофильных шин этот параметр имеет большое значение. При накачивании шин снижается комфорт и слышен стук.

Низкое давление в шинах повышает риск перегрева и сокращает срок службы изделия (повышенный риск повреждения).

Чтобы избежать проблем, стоит следовать рекомендациям производителя машины. Некоторые из них советуют, что для таких шин требуется немного большее давление (от 0,15 до 0,2 бар), но это условие необязательно.

Преимущества и недостатки

Чтобы понять важность рынка низкопрофильных шин, стоит знать их преимущества и недостатки.

Особое внимание следует уделить каждому из этих пунктов.

1. положительные характеристики:.

  • Улучшенные скоростные характеристики. Как уже упоминалось выше, низкопрофильных шин больше, чем знаменитых 210. Если шина относится к типу sport, индекс скорости выше.
  • Изменения внешнего вида. Некоторые водители устанавливают низкопрофильные шины, чтобы преобразить свои автомобили и улучшить их внешний вид. Здесь речь идет об общих регулировках, не зависящих от изменения основных параметров автомобиля.

2. отрицательные характеристики:.

  • Дорожные требования. При движении по ненормальным дорогам вышеуказанные преимущества шин с более высоким профилем нивелируются. Существует прямая зависимость между дорожным покрытием и качеством качения низкопрофильных шин.
  • Короткий срок службы. Из-за плохих дорог низкопрофильные шины имеют меньший срок службы, чем «соответственно» шины, соответственно
  • Опасность деформации при длительной стоянке. Если автомобиль не используется в течение длительного периода времени, в зоне контакта шины с землей образуется удар или дефект. Эта проблема ощущается сразу после выезда из гаража и проявляется в виде вибраций и руля. Не волнуйтесь — в 99% случаев проблема исчезает через 3-5 км, когда шины прогреются, но событие уже неприятное. Однако в 1% случаев (при очень длительной стоянке) шины приходится выбрасывать безрезультатно.
  • Плохое усвоение. Что касается качества поглощения, то шины с низким профилем не выделяются. Это означает, что толчки и удары неизбежно переносятся на тело водителя. Поэтому, выбирая такие шины, вы должны быть готовы к снижению комфорта. Этот недостаток объясняется увеличенной поверхностью соприкосновения продукта с дорогой, и
  • несоответствие заводским спецификациям. Дизайн шин заставляет водителей «ломать голову» над покупкой дисков.
  • Снижение устойчивости на мокрой дороге. Использование специальных протекторов и более мягких типов резины делает низкопрофильные шины неустойчивыми на мокрой дороге.
  • Сложное позиционирование. Низкопрофильные шины не могут самостоятельно позиционироваться. Кроме того, не во всех лабораториях есть необходимое оборудование для выполнения таких задач.

Как резина с низким профилем влияет на подвеску?

Частый вопрос, который задают покупатели, касается влияния этих шин на подвеску автомобиля.

Здесь есть два варианта.

  • Автомобиль предназначен для использования таких шин — низкопрофильные шины устанавливаются в качестве оригинального оборудования. В таких случаях «железо» автомобиля становится жестким и приспособленным к необычным условиям эксплуатации. В то же время поддерживается стабильность и правильное функционирование основных компонентов.
  • Автомобили не предназначены для перевозки низкопрофильных шин. В таких автомобилях подвеска не приспособлена к большим шинам и поддонам. Это приводит к износу подвески и быстрому выходу из строя деталей. Кроме того, использование низкопрофильных шин повышает риск разрушения целостности алюминиевых дисков. Защитные чипы для шин не защищают от повреждений, если они попадают в лужи на дороге.

Каждая шина изготавливается таким образом, чтобы гарантировать стабильность и соответствие основным показателям (скорость, нагрузка).

В теории низкопрофильные шины работают так же, как и классические. Но только в теории.

Агрессивное вождение, наезд на бордюры, наезд на выбоины, езда на высокой скорости и наезд на бордюры — факторы, сокращающие срок службы изделия.

Следует помнить, что низкопрофильные шины — это спортивный выбор. Это означает, что шины будут служить дольше и быстрее изнашиваться.

Производители и примеры моделей

Производители считают шину низкопрофильной, если ее высота менее 40-50 мм.

Некоторые известные бренды, производящие низкопрофильные шины, следующие

    BFGoodrich — американский производитель, который выпускает шины еще с 1910 года. Отличается широким ассортиментом продукции, ориентацией на качество и выпуск шин для экстремальных условий эксплуатации. Популярные модели низкопрофильных покрышек — BFGoodrich G-Force Winter (параметры изделия — 215/45 R17 91H XL), BFGoodrich G-Grip (параметры покрышки — 255/35 ZR19 96Y) и прочие;

Отзывы

Мнения водителей, тестировавших шины, разделились:.

-Егор, 33 года, SkodaOctavia.

Когда я установил низкопрофильные шины, я заметил улучшение устойчивости на дороге. Я чувствую себя более уверенно при маневрировании на крутых скоростях, так как меня редко заносит в сторону. Спортивный внешний вид. Это большое преимущество. Моя единственная претензия — пониженный уровень комфорта, но я готов с этим смириться.

-Константин, 40, Subaru Impreza

Я очень переживал из-за установки низкопрофильных шин. Дороги в нашем районе совсем не идеальны, и нам пришлось прекратить эксперимент после двух месяцев использования. Неприятными сюрпризами стали потеря комфорта и частые повреждения подвески. Компоненты.

-Егор, 35, Mitsubishi Lancer.

С установленными новыми шинами мы смогли проверить «прочность» автомобиля на скорости 180 км/ч». Мы довольны результатами.

Итоги

Низкопрофильные шины — это источник стиля, скорости и движения. Эти шины подходят для высоких скоростей, но не для повседневного использования на неровных дорогах.

Также стоит проверить функциональность автомобиля и шасси перед установкой новых изделий. В противном случае, регулярные визиты в мастерскую для замены шаровых шарниров, пружин и амортизаторов являются хорошей идеей.

Читайте также

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Некоторые версии Skoda Oktavia A5 имеют 1,6 -MPI в багажнике. Буквы обозначают тип двигателя и многоточечный впрыск, что в переводе...

Как контролировать слепые зоны автомобиля

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

К сожалению, слепые зоны автомобилей остаются одной из самых распространенных причин аварий. Молодые и неопытные водители особенно часто попадают в...

Как правильно заправить свой автомобиль

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В нашей предыдущей статье "Автомобильное топливо, стандарты топлива" мы проанализировали стандарты топлива в Украине. Далее мы рассмотрим, как правильно заправлять...

Классификация моторных смазочных материалов SAE

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

Водителей не всегда интересует рейтинг SAE моторных смазочных материалов, обычно только в том случае, если водитель делает это сам перед...

Следующий пост

Расширение возможностей штатной магнитолы с помощью навигатора Android Volvo XC60

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"