При выборе ремонта или замены компонента или запасной части владелец автомобиля часто предпочитает использовать так называемые обычные запасные части, или просто «обычные запасные части».
В эту группу входят подержанные запасные части, побывавшие в аварии или имеющие старое транспортное средство и продаваемые по контракту. Все они подлинные, но имеют разную степень износа.
Ниже мы рассмотрим, что такое традиционные запчасти, в чем их преимущества и недостатки, откуда они берутся и как поставляются в Российскую Федерацию. Кроме того, мы рассмотрим, чем они отличаются от подержанных запчастей, почему их трудно найти, а также отказы в гарантии.
Что такое контрактная запчасть
Установка обычных деталей позволяет сэкономить деньги на покупке новых деталей. Они дешевле, гарантированно подлинные и при правильном выборе прослужат долгие годы. Основная сложность заключается в выборе надежного дилера.
Обычные детали — это детали, ввезенные в Российскую Федерацию из США, Европы или Японии.
Запасные части предоставляются по договору между продавцом подержанных запасных частей (частным или аукционным) и покупателем. Детали устанавливаются и демонтируются вместе с подержанным автомобилем.
Плюсы и минусы такой запчасти
При выборе подержанных запчастей важно знать их плюсы и минусы, чтобы сделать правильный выбор.
- Подробная документация на автомобиль. США и европейские страны ответственно относятся к бюрократии, что делает практически невозможным подделку документации.
- Полная история автомобиля. Если вы получаете запасные части по контракту, вы будете знать их VIN-номер, год выпуска, дату и функцию обслуживания, аварии и другие эксплуатационные проблемы.
- Лучшие условия. Страна, из которой поставляются бывшие в употреблении запасные части, имеет более мягкий климат, менее агрессивное воздействие, лучшие дороги и т.д. Поэтому износ сводится к минимуму.
- Более быстрое применение. По прибытии в пункт назначения подержанная техника быстро демонтируется, и в зависимости от пункта назначения предоставляется «обычный автомобиль». Исключает ситуации, когда автомобили остаются на складах/во дворах в течение длительного времени и гниют.
- Низкая стоимость по сравнению с новыми. Стоимость обычных деталей ниже, чем стоимость новых. Владельцы экономят деньги и, возможно, получают запасные части с более длительным сроком службы.
- Доступ к редким запасным частям. Некоторые бывшие в употреблении запасные части, ввезенные из-за рубежа, являются редкими и не могут быть найдены на вторичном рынке.
- Высокое качество. Обычные детали производятся в Европе, США или Японии, что означает, что они находятся в наилучшем состоянии. Это связано с тем, что иностранные компании ответственно подходят к контролю качества и избегают брака.
- Гарантия. Многие станции технического обслуживания имеют «подрядчиков», которые гарантируют качество и замену компонентов в случае обнаружения дефектов. Этот срок в принципе не велик, но достаточен для выявления возможных дефектов.
- Возможна комплексная замена. При ремонте двигателя проще заменить весь блок цилиндров, чем устанавливать отдельный компонент. Установка обычных запасных частей позволяет сэкономить на услугах мастера, можно приобрести новые запасные части, выполнить шлифовку и другие сопутствующие работы.
- Частично исчерпан срок службы. Контактные принадлежности не являются новыми и отслужили свой срок частично. Во многих случаях осмотр не позволяет определить степень износа.
- Сложность управления функцией. До установки восстановленных компонентов в машину трудно определить, функционируют ли они и какого качества.
- Длительные сроки поставки. Поставка обычных компонентов из-за рубежа обычно сопряжена со сложной логистикой. Автомобили в разобранном виде поступают на оптовый склад, где их подготавливают перед продажей, а затем отправляют дилеру.
- Цены на 20-30% выше, чем на отечественные запчасти.
- Сложность поиска новых запасных частей. На рынке трудно найти «обычные автомобили» возрастом до 2-3 лет. Это связано с их большим спросом в Японии, США и других странах.
- Обычные запасные части несут в себе риск, поскольку не всегда имеют гарантию.
Откуда берутся и как доставляются в Россию и другие страны
Существует несколько способов, с помощью которых обычные запасные части могут попасть к новому владельцу.
Этот вариант подходит, когда покупателю требуется повышенная надежность и гарантия на более длительный срок службы. Теоретически, срок службы может быть даже больше, чем срок службы нового компонента. В наличии имеются восстановленные двигатели, коробки передач, рулевые колеса и другие автомобильные компоненты.
Складской запас запасных частей.
Это самый опасный и рискованный вариант, так как детали нужно забирать у частных лиц. В данном случае неизвестно, как долго хранились детали и в каких условиях эксплуатировался автомобиль.
Самый бюджетный вариант — разобрать необходимые детали и заплатить в соответствии с предложенной ценой. Вы можете либо выполнить работу самостоятельно, либо воспользоваться услугами специалиста. В последнем случае цены выше.
Более привлекательным вариантом является покупка контрактного автомобиля.
Алгоритмы доставки могут отличаться, но в большинстве случаев
- Приобрести необходимый автомобиль на аукционе в США или Европе.
- Демонтируйте автомобиль и получите необходимый комплект.
- Доставка в нужный город, включая расходы на покупку, доставку и обработку.
- Разборка после доставки на складе (если требуется), фотографирование для размещения и хранения в соответствии со всеми правилами.
- Продажа и установка запасных частей на автомобиль.
По договоренности запасные части могут быть доставлены в разные регионы страны имеющимися транспортными компаниями.
Чем отличаются от б/у деталей с разборки
Многие владельцы автомобилей путают разницу между подержанными и обычными запчастями.
К категории «обычных» относятся запасные части от авторитетных поставщиков, имеющих контракты с иностранными компаниями. Это обеспечивает высокое качество и длительный срок службы компонентов.
Чтобы избежать путаницы, следуйте общим характеристикам этих компонентов
- Контракты на поставку, которые
- Гарантирует высокое качество, и
- легальная импортная документация, и
- Более высокие цены по сравнению с бывшими в употреблении запасными частями, и
- Разборка в других странах — США, Япония, Европа
- Нет километров в России или стране продажи.
Если компонент не соответствует вышеуказанным критериям, он классифицируется как бывший в употреблении.
Понятие «Настоящий контрактник»
Термин «подлинное использование» часто используется при поиске запасных частей. К общим категориям таких компонентов относятся компоненты с контрактами.
В документации должны быть указаны характеристики и состояние компонента с учетом проведенных испытаний. В зависимости от политики поставщика может быть предоставлена гарантия.
Этот термин обычно применяется к запасным частям для японских автомобилей. Запасные части отличаются высоким качеством и могут поставляться только авторитетными поставщиками.
Дополнительное условие: соблюдение аукционистом требований по проверке качества и хранению.
Термин «обычные запасные части» может также применяться к запасным частям из других стран, таких как Германия, Франция, Великобритания, Латвия и Литва. Основными требованиями являются высокое качество и уверенность в профессиональном суждении.
Что касается «подлинных контрагентов», то в эту группу входят запчасти Mercedes и BMW для классических автомобилей.
Следующие требования являются обязательными
- Снятие с автомобиля, не попавшего в аварию.
- Строгий отбор на основе износа компонентов.
- Более высокие цены в некоторых случаях пропорциональны стоимости новых компонентов.
На практике «настоящие подрядчики» в России встречаются редко.
В качестве альтернативы в Японии, США или Европе можно заказать замену у надежного продавца, такого как «Сакура Авторазборка», которая имеет свой офис в Японии и занимается поставками обычных двигателей, коробок передач и обычных запчастей из Японии и Европы. Российские склады. Полный список поставляемых запасных частей можно найти на официальном сайте https://mysakura.ru/catalogにあります.
Однако такая замена стоит дороже, чем покупка на Mantra Meditation, а ожидание может занять несколько недель или месяцев. Что касается покупки автоматической коробки передач или двигателя, то такой шаг очень важен, поскольку он обеспечивает качество и достаточный срок службы агрегата.
Почему сложно найти контрактные запчасти на автомобили возрастом менее 2-3 лет
Дефицит новых «обычных» автомобилей объясняется тем, что они популярны в своих странах.
Комплектующие от автомобилей возрастом до трех лет пользуются спросом во всех известных странах, включая Европу, США и Японию.
Они используются для ремонта автомобилей и поэтому не отправляются за границу в качестве контрактных подразделений. Если какие-то из этих запчастей попадают в Россию, то их стоимость не намного ниже стоимости новых запчастей.
Почему отсутствует гарантия на некоторые контрактные запчасти
Традиционные детали, установленные в автомобиле, не могут быть полностью контролируемыми. Единственная надежда — на добросовестность и профессионализм экспертов, которые контролируют иностранные агрегаты перед разборкой и миссией.
Покупатель несет ответственность за выполнение дефектов и обнаружение слабых мест. Но даже в этом случае не все проблемы могут быть выявлены.
Компании, которые заботятся о своей репутации, гарантированно заменяют компоненты, если они неисправны. Также стоит помнить, что многие сборочные единицы требуют специализированного монтажа, а ошибки во время работы могут привести к повреждениям.
Продавцы контрафактных запасных частей часто отказывают в предоставлении какой-либо гарантии, либо в том, что запасные части установлены надлежащим образом, либо в том, что инженеры являются специалистами.
Последние разъяснения и рекомендации
Термин «контракт» не может быть применен к бывшим в употреблении аксессуарам, снятым с иностранных автомобилей. Самое главное, запасные части должны быть предоставлены в договоре, включающем подробное описание автомобиля и гарантии продавца.
Покупатель должен подтвердить полученные им запасные части.
Не устанавливайте обычные запасные части самостоятельно, если вы не знаете, что делаете. Рекомендуется вызвать специалиста, чтобы защитить себя от преждевременного выхода из строя компонентов.