Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Президент Lincoln сохраняет оптимизм в отношении перспектив роста в США и Китае

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Jaguar F-Pace 2021 рестайлинг: обновленная версия

    Обзор автомобиля Renault Duster 2016: плюсы и минусы по отзывам владельцев

    Обзор автомобиля Nissan Qashqai J11: кроссовер российской сборки

    Обзор автомобиля Infinity JX 35: практичность люкс

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Президент Lincoln сохраняет оптимизм в отношении перспектив роста в США и Китае

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Jaguar F-Pace 2021 рестайлинг: обновленная версия

    Обзор автомобиля Renault Duster 2016: плюсы и минусы по отзывам владельцев

    Обзор автомобиля Nissan Qashqai J11: кроссовер российской сборки

    Обзор автомобиля Infinity JX 35: практичность люкс

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Что лучше: порошковая покраска дисков или автоэмаль

Avto-Expert Автор Avto-Expert
15.08.2022
в Всё об авто
0
Share on FacebookShare on Twitter

Порошковые красители или обычные автомобильные эмали прочно заняли свои позиции в этой части рынка авторемонта.

Та или иная ремонтная мастерская продвигает различные способы окрашивания дисков, в зависимости от приоритетного направления, покрытие диска порошком или использование автомобильных эмалей.

You might also like

Президент Lincoln сохраняет оптимизм в отношении перспектив роста в США и Китае

30.01.2023

Где и как купить редкие марки автомобилей

26.01.2023

Обычно людям трудно разобраться в этих вопросах, и они становятся жертвами влияния рекламы и различных маркетинговых ходов, иногда принимая необдуманные и преждевременные решения.

Способы порошковой покраски дисков

Обратите внимание, что идеального способа покраски диска не существует. Каждый метод, будь то порошковый или автомобильный краситель, сам по себе имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Понять положительные и отрицательные стороны различных методов рисования. Перед этим научитесь рисовать диски в целом.

Автоэмали

Автомобильные эмали и красители для дисков.

Диск с пылевым покрытием.

Мы уже рассматривали варианты рисования в домашних условиях. В примере это считается одним из методов живописи. Однако это лишь один и самый простой вариант.

В автосервисах окрашивание дисков происходит немного иначе, но процесс подготовки во многих моментах ничем не отличается и, возможно, немного более автоматизирован.

Диски также очищаются, очищаются от коррозии, при этом могут использоваться различные окислительные составы. Затем диски покрываются термостойкой грунтовкой Polosafil, которая связывает алюминий с цветом молекулярного автомобиля.

Перед покраской диски нагреваются до температуры около 90 градусов Цельсия, после чего на них наносится матовое или глянцевое финальное покрытие.

Затем наносится специальный лак с различными добавками. После высыхания диски можно использовать. Этот метод отличается от метода «гаража», но является более сложным.

Порошковая покраска дисков

Теперь давайте узнаем, как работает порошковая краска.

Пылеулавливающие составы принципиально отличаются от обычных красок.

Здесь уже используются новые технологии и другие лакокрасочные материалы.

Сам порошок представляет собой полимерный материал, который напыляется тонким слоем на поверхность диска и распыляется при высоких температурах (150-220°C) в печи полимеризации, благодаря чему пыль превращается в тонкий слой покрытия, который затем проникает в поверхность. Довольно много метров диска.

При охлаждении образуется полный слой цвета. Процесс подготовки является более сложным и длительным, поскольку пластиковый материал должен наноситься на полностью подготовленную поверхность.

Поэтому для достижения идеальных результатов лотки обжигаются в специальных пескоструйных камерах в отличных центрах по уходу за автомобилями.

Порошковый обод покрывается в печи для выдержки.

Лантер — тип пескоструйной камеры.

Диски после пескоструйной обработки в пескоструйной камере.

Преимущества

Порошковая пыль имеет множество преимуществ перед обычными покрытиями.

Самое главное — это безопасность этой технологии и ее экологичность. Здесь не используются токсичные и ядовитые материалы, а во время работы гарантируется повышенная пожарная безопасность.

Технический процесс несколько проще, чем традиционные методы рисования.

Количество используемого материала значительно меньше, что влияет на стоимость работ.

Порошковые покрытия для дисков улучшают общие защитные свойства как в отношении ударов, так и в отношении сотрясений, а также более устойчивы к различным агрессивным материалам и перепадам температур.

Затем, конечно же, выбор цвета. Хотя он все еще немного уступает традиционным методам окраски дисков, вы можете получить не все популярные сегодня цвета и даже заказать диски с определенными рельефными текстурами.

Недостатки

Однако у этого метода есть и недостатки.

Диски с пылевым покрытием — недостатки.

Лотки с порошковой краской окрашиваются в печи полимеризации при температуре 120-150°C. При такой температуре алюминиевые лотки не повреждаются.

Хорошие процессы полимеризации требуют высоких температур 220-240 градусов Цельсия. При такой температуре полимерный порошок полностью проникает в поверхность диска, и достигается высочайшее качество порошковой окраски.

Однако не следует превышать температуру выше 180 градусов Цельсия, так как эта температура оказалась очень опасной для алюминия.

В результате диски окрашиваются и при 120-150°C, но не так, как хотелось бы. Это означает, что максимальные результаты не достигаются.

Еще одним недостатком этого метода является то, что такую работу нельзя проводить в гаражных условиях.

Паритет

На практике этот недостаток приводит к эквивалентности двух методов окраски диска. Однако это касается ремонта и восстановления дисков.

Это основная причина, по которой многие институты еще не отказались от окраски эмалевых дисков.

Изготовление дисков в промышленных масштабах

Когда речь идет о создании новых колес, ситуация несколько иная.

На самом деле, в основном зарубежные заводы в основном используют порошковое покрытие дисков. Вам может быть интересно, что происходит с температурным режимом.

Оказывается, что температурный режим в данном случае не является проблемой.

Когда изготавливается новый противень, температура составляет всего 220-240°C, и он еще не остыл, но его уже отправляют в пылевую камеру для окрашивания. Это очень просто.

И снова автоэмали

Основными преимуществами являются налаженный цикл окраски на многих станциях технического обслуживания и широкое применение этого метода.

Многие автосервисы еще не приобрели дорогостоящее оборудование для порошковой окраски, по сути, предлагая этот метод своим клиентам как более распространенный.

В небольших городах это основной метод покраски дисков.

Требуется более гибкий и широкий выбор цветов. Выберите любой цвет, который вам нравится, даже если он эксклюзивный. В этом метод порошковой окраски все же уступает.

Недостатки этого метода.

По прочностным характеристикам этот метод немного уступает дискам с порошковым покрытием.

Использование токсичных, ядовитых и агрессивных материалов и высокий риск возгорания.

Использование автомобильных эмалей на хромированных или порошковых поверхностях не допускается, такие диски должны подвергаться пескоструйной обработке. Это требует больших трудозатрат и увеличивает стоимость операции.

Нет двух методов хуже, и нельзя сказать, что один из них лучше другого. Бывают исключения, настолько, что автосервисы дают гарантию на такие методы покраски сроком до одного года — трех лет, но, возможно, обманный маркетинг.

В обоих случаях существует ряд тонких технических моментов, которые необходимо учитывать при покраске дисков.

Например, если диски подлежат порошковой окраске, порошковая краска должна распыляться в специальной камере для распыления пыли. Затем необходимо обеспечить всасывание воздуха через специальный распылитель.

Камера для распыления пыли.

Однако воздух должен обладать особыми характеристиками, такими как содержание влаги менее 1,3 г/м3, содержание пыли менее 1 мг/м3 и содержание масла менее 0,01 мг/м3. и требуется самая современная система очистки.

Однако хорошие результаты могут быть достигнуты, если все технические требования соблюдены правильно в обоих случаях.

Почти все автомобильные сервисные центры в крупных городах могут окрашивать порошковые диски и наносить эмали на автомобили. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Но в основном это связано с самой заправкой и техникой покраски. Акцент делается на результатах.

В результате все диски с порошковым покрытием наносят удар, особенно за улучшенные защитные свойства, устойчивость к агрессивным средам и ударопрочность. Это одно из основных требований к окрашенным дискам.

Но это, безусловно, наше мнение. Ваше мнение может отличаться. А здесь вы получаете по одному диску для каждой марки автомобиля.

Читайте также

Президент Lincoln сохраняет оптимизм в отношении перспектив роста в США и Китае

Автор Avto-Expert
30.01.2023
0

Президент Lincoln Кумар Гелхотра сохраняет оптимизм в отношении перспектив роста в США и Китае. Гелхотра сообщил журналистам, что новый кроссовер...

Где и как купить редкие марки автомобилей

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В Украине, России и странах бывшего Советского Союза нелегко найти эксклюзивные или брендовые автомобили или спецтехнику. Это связано с тем,...

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В данной статье описывается сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля, его виды и категории, конструкция, принцип работы и основные...

Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

Каждый автовладелец, любящий свой автомобиль, тщательно заботится о нем. Регулярная мойка поверхностей и внутренняя чистка сохраняют внешний вид автомобиля и...

Следующий пост

Неисправность лямбда зонда датчика кислорода автомобиля: признаки

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"