Сегодня мы поговорим о газе и бензине и о том, что лучше для вашего двигателя.
В условиях стремительного роста цен на бензин многие водители уже задумываются о переводе своих автомобилей на бензин.
Более того, некоторые пользуются этой привилегией уже более десяти лет.
Однако до сих пор существуют мифы и противоречия, которые противоречат друг другу.
Какие плюсы и минусы ожидают водителей, когда они начнут заправляться?
Газ — плюсы
Неоспоримые преимущества такого преобразования.
Она значительно ниже, чем бензин. Газ на 30% дешевле бензина.
Даже если автомобиль потребляет на 30% больше бензина, дополнительные затраты на установку оборудования окупаются за несколько лет.
Этот вариант особенно подходит для водителей, которые часто ездят. Можно уменьшить потребление этого топлива.
Этим занимаются только специалисты. Они регулируют газовые установки.
Выхлопные газы обладают самой низкой токсичностью среди газов. Конечно, они в три раза чище бензина. Соответственно, они также наносят меньший ущерб окружающей среде.
В этом случае двигатель работает тише и мягче, что приводит к меньшему износу.
При сгорании топливных газов образуется гораздо меньше частиц и углеродных отложений, а также золы.
Благодаря всему этому цилиндры и поршни служат гораздо дольше. Вам больше не придется платить за дорогостоящую очистку и размораживание двигателя.
Моторное масло меняется не так быстро, поэтому вы меняете его гораздо реже.
Вам не нужно так часто заправляться. Благодаря использованию двух топливных систем, автомобиль может проехать несколько миль без дозаправки.
Взрыва не происходит.
Предохранительный клапан в газовом баллоне активирован, поэтому воспламенение газового баллона не происходит.
В случае аварии пропан испаряется и испаряется, а не растекается в виде опасной лужи, как бензин.
Такой тип установки также предотвращает кражи. Снятие выключателя блокирует обе топливные системы.
Газ — минусы
Теперь о недостатках.
Пространство в багажнике.
Такие баллоны занимают много места в багажнике.
Неприятный запах в салоне.
Чтобы избавиться от этого запаха, необходимо слить конденсат из редуктора. Использованные паруса затем выбрасываются.
В бензине есть не только бензин. Это означает, что, по-видимому, менее 30% может быть сохранено.
Действительно, чем выше поколение GTB, тем меньше разница, поскольку расход бензина близок к бензиновому. Это хорошо.
Зимой очень трудно замерзнуть.
Такие двигатели очень трудно запустить после периода бездействия. Чтобы избежать проблем, ставьте машину на платную стоянку. Это определенно теплее.
Или же, если это невозможно, сначала запустите двигатель на бензине, а затем переключитесь на газ.
Установка газовой установки — недешевая энергия, не считая работы, но весь процесс требует немалых ассигнований, особенно для GTB пятого или шестого поколения.
Наиболее эффективными являются последнее, пятое и шестое поколения. Несмотря на меньшую эффективность, наиболее распространены относительно дешевые и гибкие газовые установки четвертого поколения.
Газовые установки третьего поколения сегодня используются редко, поскольку происходит переход от второго к четвертому поколению. Это наименее эффективное из всех вышеперечисленных газовых установок.
Он устанавливался на первые автомобили с распылителем, как правило, самостоятельно.
Подводим итог
Что лучше газ или бензин — всегда болезненный вопрос для водителей. С одной стороны, бензин дешевле, выхлопные газы менее токсичны, двигатели безопаснее, а расход бензина ниже.
На другой стороне шкалы потребление газа выше, чем бензина, поэтому водители должны понимать, что срок окупаемости покупок и установки газового оборудования еще дольше, он длится месяцы или годы. Время, которое вы проводите за рулем.
Если у вас есть какие-либо комментарии по этому вопросу, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев.